Подключение карт Сбербанка к телефону помогает без ограничений пользоваться SMS-информированием, переводить средства и подтверждать транзакцию через код с мобильного и др. Обычно телефон «соединяется» с картой сразу в день её открытия, но если услуга не активирована, это легко сделать самостоятельно.
Как привязать карту Сбербанк к телефону через интернет
Как привязать карту Сбербанка к телефону через интернет самостоятельно с помощью «Сбербанк Онлайн»:
- войдите в приложение, используя 5-значный пароль;
- зайдите в профиль;
- затем «Сбер ID»;
- останьтесь во вкладке «Телефоны»;
- нажмите «+» справа;
- напишите телефон;
- получите код и введите его для подтверждения действий, старый номер будет отвязан.
Как подключить карту Сбербанк через банкомат
Как привязать карту Сбербанк к телефону через банкомат:
- вставьте карту, а если банкомат с NFC, приложите её чипом к считывающему датчику;
- наберите свой пин-код;
- зайдите в главное меню, нажмите «Подключить мобильный банкинг»;
- выберите подходящий тариф (в Сбере их два – «Полный и «Эконом»);
- пропишите телефон с кодом страны;
- подтвердите операцию.
При подключении Сберкарты к телефону вы получите подтверждающее SMS.
Как привязать карту к телефону через call-центр
Как привязать номер телефона к карте Сбербанка в телефонном режиме:
- обратитесь на горячую линию по короткому номеру 900 или по номеру +7 (495) 500−55−50;
- дождитесь соединения с сотрудником банка;
- объясните, что хотите привязать телефон;
- пройдите идентификацию – продиктуйте ФИО, данные паспорта, реквизиты карты, кодовое слово.
Телефон будет привязан в течение нескольких минут, после сразу становится доступным использование мобильного банка.
Как прикрепить другой номер
Если нужно изменить номер, к которому карта уже привязана:
- Отключите мобильный банк от прежнего номера. Это можно сделать самостоятельно через интернет – в приложении, в личном кабинете, обратиться в любое отделение или позвонить на горячую линию. Также можно отправить SMS на номер 900 с текстом «BLOCKSERVICE****» («****» – 4 последние цифры в номере карты), но оно должно прийти с того телефона, который указывался в заявлении на открытие. Если же телефон утерян или украден, и у вас нет возможности отправить SMS с него, нужно позвонить на горячую линию, воспользоваться банкоматом или терминалом самообслуживания, а также пойти в удобное отделение, взяв паспорт.
- Одним из способов, перечисленным выше, подключите новый номер к мобильному банкингу.
Раньше к одной карте Сбербанка разрешено было прикрепить несколько телефонных номеров, причём разных или одного российского оператора. При этом один из них выбирался основным – на него приходили SMS-уведомления о транзакциях, он использовался для звонков из банка. Сейчас такая услуга не предоставляется.