Получив карту, держателю открывается возможность совершать покупки товаров в рассрочку в компаниях-партнёрах или оплачивать услуги. Продукт удобный, но, чтобы выгода была максимальной, нужно знать, как пользоваться картой Совесть от Киви Банка.
Как увеличить лимит по карте Совесть
Лимит по карточке, установленный кредитором, составляет 5—300 тыс. руб., но чаще всего банк одобряет сумму в размере от 5 до 150 тыс. руб. От заёмщика в данном случае ничего не зависит. Киви Банк сам решает, какой лимит предоставлять.
Основной фактор при рассмотрении анкеты — кредитная история. Чем она лучше, тем больше сумма кредитных средств. Если одобренный лимит минимален, то банк предоставляет возможность повысить его, но есть определённые правила. Перед тем как увеличить лимит по карте «Совесть», необходимо:
- Регулярно пользоваться карточкой в течение шести месяцев.
- Вносить деньги на баланс в соответствии с договором, не допуская просрочек.
После выполнения этих условий подаётся заявка на увеличение кредитного лимита через личный кабинет сайта sovest.ru. В анкете указывается желаемая сумма и основания для её увеличения, например, повышение заработной платы. Срок рассмотрения заявки составляет от одного до трёх рабочих дней. После одобрения лимит повышается моментально, а средства сразу становятся доступны к использованию.
Обратите внимание. Банк может самостоятельно принять решение о повышении кредитного лимита досрочно. В этом случае на указанный в анкете номер телефона приходит sms-оповещение.
Как активировать карту Совесть
Перед тем как активировать карту «Совесть», клиенту необходимо ещё раз перечитать договор. Если все условия подходят, можно приступать к активации. Для этого предусмотрено три способа:
- Отправка sms на сервисный номер 5125. Текст сообщения состоит из номера карты. Другая информация не требуется. В течение нескольких минут приходит ответ от банка с временным идентификатором. Он потребуется при совершении первой покупки. После успешно проведённой транзакции карта вносится в общую базу кредитора.
- Через оператора центра поддержки держателей карт. Клиенту нужно позвонить по номеру 8-800-510-20-14, продиктовать оператору паспортные данные, действующий номер телефона, город и номер карты. После получения необходимой информации оператор подключает карту в течение 2—5 минут.
- Через салон продаж. Если в регионе проживания заёмщика не предусмотрена доставка карты на дом, её получение и активация производится через салон «Связной».
Во всех случаях предусмотрен временный pin-код. После проведения первой покупки клиенту следует самостоятельно сменить его так, чтобы комбинация цифр не была доступна третьим лицам, в том числе и специалистам банка.
Важно! Активация путём отправки сообщения доступна только в течение первых суток после получения карты. По истечении указанного срока карта активируется только через офис компании или по телефону call-центра или специализированные торговые точки.
Как пользоваться картой Совесть
После активации карта готова к использованию и клиент может совершать покупки в любых компаниях-партнёрах. Для получения выгоды важно соблюдать условия договора и использовать карту по назначению:
- Приобретать товары только в магазинах-партнёрах банка.
- Не задерживать ежемесячные платежи.
- Не допускать недоплаты. Если сумма платежа составляет 5 тыс. руб., то именно столько должно быть на балансе в день списания. Недостаток денежных средств на счёте расценивается банком как просрочка.
Чтобы узнать баланс и расходы по карте, можно воспользоваться личным кабинетом на сайте банка. В нём указана вся информация — расходы, приходы, сумма ежемесячного платежа, дата внесения денег на счёт и прочее.
Пример расчёта ежемесячного платежа: 1.01.2019 г покупка по карте составила 12 тыс. руб. При этом рассрочка предоставлена на 3 мес. Первый платёж вносится до 1.02.2019 г в размере 4 тыс. руб. Второй до 1.03.2019 г в размере 4 тыс. руб. Третий до 1.04.2019 г. То есть, переплаты и скрытых комиссий нет. Клиент возвращает ровно столько, сколько оплатил с карты.
При покупке товара, превышающего по стоимости лимит карты, можно внести личные средства на баланс или доплатить наличными. Если на карту внесены денежные средства сверх кредитного лимита, сумма рассрочки делится в равных частях без учёта личных финансов клиента.
Среди компаний-партнёров банка гипермаркеты, салоны сотовой связи, магазины одежды, обуви, ювелирных изделий, салоны красоты, фитнес-клубы и многое другое. При использовании карты помните — главное, вовремя вносить деньги на баланс, так как просрочка грозит начислением штрафов и комиссионных сборов.