Николай Меренков

Ищу разумные ответы на жизненные вопросы – как правильно думать о деньгах, здоровье и поиске счастья. Делюсь своим опытом в рамках проекта «KREDIT-GARANT».

Новую карту клиент банка обычно получает в неактивном состоянии – нельзя оплатить покупку, сделать перевод или снять наличные. Активировать карту Тинькофф Платинум или другого типа можно самостоятельно – в приложении или личном кабинете, а также при помощи службы поддержки в телефонном режиме или вместе с сотрудником банка при получении.

Способы активации карты

У клиентов банка Тинькофф нет возможности обратиться в офис, в том числе для активации – банк работает онлайн. И кредитные, и дебетовые карты привозит курьер. На встрече он сверит документы, даст договор на подпись, передаст карту и поможет с её активацией, но держатель может сделать это самостоятельно.

С помощью представителя банка

Активация карты Тинькофф с представителем банка выглядит так:

  • карта выдаётся на руки;
  • по желанию клиента сотрудник может помочь с установкой приложения или регистрацией личного кабинета;
  • после он активирует карту и отдаёт её держателю.
Важно! Пин-код формируется автоматически в цифровом виде, поменять его можно в личном кабинете или приложении.

По телефону

Для активации в телефонном режиме:

  • обратитесь на горячую службу банка – 8 800 555−777−8;
  • выберите нужную опцию, сказав роботу о желании активировать карту;
  • после соединения с сотрудником горячей линии продиктуйте указанный на лицевой стороне номер, данные паспорта;
  • если сведения сходятся, ее активируют, а на телефон поступит пин-код.

Звонки на горячую линию бесплатны, она работает круглосуточно.

Через приложение

Для активации со смартфона:

  • если еще не пользуетесь приложением, скачайте его в Google Play, AppStore или AppGallery на своё устройство;
  • разрешите определение местоположения;
  • подберите пин-код для входа;
  • введите логин и пароль – те, что используются в личном кабинете (зарегистрироваться в нём нужно до скачивания и установки приложения);
  • найдите в списке продуктов выданную кредитную карту;
  • в полях укажите её номер, срок действия, ответьте на вопросы в полях и подтвердите всё кодом из SMS.

Задать пин-код в приложении тоже можно.

В личном кабинете

Чтобы активировать через личный кабинет:

  • войдите в личный кабинет на сайте банка по номеру телефона;
  • введите код из SMS;
  • укажите номер карты;
  • при первом входе придумайте логин, пароль (используйте их для входа в приложение);
  • в списке продуктов найдите вашу кредитную карту;
  • нажмите на кнопку активации;
  • укажите номер карты, срок действия, отправьте данные;
  • укажите кодовую дату, которая установлена в момент одобрения заявки;
  • получите пин-код, при необходимости поменяйте его.

Активация происходит в срок до 5 минут, после чего картой можно пользоваться для оплаты или снятия наличных.

Что будет, если не активировать карту сразу

Если получить карту курьером и не активировать её более полугода, кредитный лимит может быть заморожен. Для восстановления обратитесь в банк для перепроверки данных и кредитной истории. При отказе в восстановлении кредитного лимита подайте заявку повторно.

 

Добавить комментарий