Новую карту клиент банка обычно получает в неактивном состоянии – нельзя оплатить покупку, сделать перевод или снять наличные. Активировать карту Тинькофф Платинум или другого типа можно самостоятельно – в приложении или личном кабинете, а также при помощи службы поддержки в телефонном режиме или вместе с сотрудником банка при получении.
Способы активации карты
У клиентов банка Тинькофф нет возможности обратиться в офис, в том числе для активации – банк работает онлайн. И кредитные, и дебетовые карты привозит курьер. На встрече он сверит документы, даст договор на подпись, передаст карту и поможет с её активацией, но держатель может сделать это самостоятельно.
С помощью представителя банка
Активация карты Тинькофф с представителем банка выглядит так:
- карта выдаётся на руки;
- по желанию клиента сотрудник может помочь с установкой приложения или регистрацией личного кабинета;
- после он активирует карту и отдаёт её держателю.
По телефону
Для активации в телефонном режиме:
- обратитесь на горячую службу банка – 8 800 555−777−8;
- выберите нужную опцию, сказав роботу о желании активировать карту;
- после соединения с сотрудником горячей линии продиктуйте указанный на лицевой стороне номер, данные паспорта;
- если сведения сходятся, ее активируют, а на телефон поступит пин-код.
Звонки на горячую линию бесплатны, она работает круглосуточно.
Через приложение
Для активации со смартфона:
- если еще не пользуетесь приложением, скачайте его в Google Play, AppStore или AppGallery на своё устройство;
- разрешите определение местоположения;
- подберите пин-код для входа;
- введите логин и пароль – те, что используются в личном кабинете (зарегистрироваться в нём нужно до скачивания и установки приложения);
- найдите в списке продуктов выданную кредитную карту;
- в полях укажите её номер, срок действия, ответьте на вопросы в полях и подтвердите всё кодом из SMS.
Задать пин-код в приложении тоже можно.
В личном кабинете
Чтобы активировать через личный кабинет:
- войдите в личный кабинет на сайте банка по номеру телефона;
- введите код из SMS;
- укажите номер карты;
- при первом входе придумайте логин, пароль (используйте их для входа в приложение);
- в списке продуктов найдите вашу кредитную карту;
- нажмите на кнопку активации;
- укажите номер карты, срок действия, отправьте данные;
- укажите кодовую дату, которая установлена в момент одобрения заявки;
- получите пин-код, при необходимости поменяйте его.
Активация происходит в срок до 5 минут, после чего картой можно пользоваться для оплаты или снятия наличных.
Что будет, если не активировать карту сразу
Если получить карту курьером и не активировать её более полугода, кредитный лимит может быть заморожен. Для восстановления обратитесь в банк для перепроверки данных и кредитной истории. При отказе в восстановлении кредитного лимита подайте заявку повторно.