Горячая линия Росбанка позволяет получить консультацию не выходя из дома. В телефонном режиме можно решить ряд вопросов, связанных с погашением кредитов, зачислением средств на счета и карты, курсом валют, действующими акциями. Помощь можно получить бесплатно и круглосуточно. В этой статье подробно расскажем о том, как связаться с техподдержкой и как она работает.
Номера горячей линии Росбанка
Получить консультации на горячей линии Росбанка могут физические и юридические лица из любой точки России. Также предусмотрен отдельный бесплатный номер для жителей Москвы, которые обслуживаются в Росбанке.
Телефон горячей линии для юридических лиц
Специалисты Росбанка предусмотрели 3 канала связи для юридических лиц, чтобы разделить потоки входящих звонков от клиентов из Москвы и других городов России.
На момент написания статьи юридические лица могут использовать три номера телефона:
- 8−800−200−54−34 – общероссийский номер горячей линии банка, позвонить можно из любого города;
- +7 (495) 789−88−77 – для клиентов банка, проживающих в Москве или МО;
- *5434 – для звонков с мобильного телефона, оплата идет по тарифам мобильного оператора.
В веб-версии официального сайта предусмотрена возможность онлайн-звонка через браузер.
Телефон горячей линии для физических лиц
Для клиентов – физических лиц действуют те же номера телефонов, что и для юрлиц:
- 8−800−200−54−34 – для звонков из любого региона России;
- +7 (495) 789−88−77 – для звонков по Москве и области;
- *5434 – для получения консультации с мобильного телефона.
При желании можно также воспользоваться онлайн-звонком с сайта через браузер.
Держатели пластиковых карт VISA могут обратиться на горячую линию платежной системы. Международный телефон +1−303−967−10−96.
Иногда ответ на вопрос можно найти без участия оператора. Для этого нужно выбрать соответствующий раздел, нажав нужную кнопку на телефоне:
- «1» – блокировка карт;
- «2» – все, что связано с кредитками и дебетовыми картами, обслуживанием счетов;
- «3» – открытие счетов, кредитных и дебетовых карточек;
- «4» – решение споров с банком;
- «5» – раздел для комментариев и отзывов о работе Росбанка или его сотрудников.
Если нужна помощь специалиста, дождитесь соединения с ним и задайте интересующие вопросы.
Телефон горячей линии по кредитным продуктам
Чтобы узнать остаток по кредитке, получить консультацию специалиста по размеру задолженности, начисленным штрафам, пеням и другим вопросам, связанным с любым кредитным продуктом, можно использовать бесплатный номер службы поддержки Росбанка с домашнего или мобильного – 8 (800) 200−54−34.
Предупреждаем: чтобы узнать данные по своим картам или кредитам банка, нужно назвать сотруднику кодовое слово или дать ответ на контрольный вопрос.После соединения следуйте подсказкам автоответчика, выберите интересующий продукт, наберите указанную комбинацию на телефоне и получите ответы на вопросы, связанные с потребительскими программами, ипотекой или кредитными картами.
Стоимость звонка и время ожидания
Общероссийская горячая линия Росбанка 8−800−200−54−34 позволяет бесплатно связаться с сотрудниками банка из любого региона РФ. Звонок по номеру +7 (495) 789−88−77 бесплатен для клиентов, находящихся в Москве или области.
Важно: по этим же номерам можно позвонить на горячую линию, находясь за границей. В этом случае стоимость звонка оценивается по тарифам оператора для роуминговой связи.По номеру *5434 с мобильного можно получить бесплатную консультацию, если клиент находится в одном из регионов присутствия банка.
Для предоставления клиентам оперативных консультаций Росбанк организовал несколько каналов связи, но даже в этом случае звонящим иногда приходится ждать. Загруженность специалистов по всем номерам зависит от времени суток:
- с полуночи до 7 утра, с 10 до 12 дня и с 9 часов вечера до полуночи очередь минимальна, операторы быстро отвечают на входящие звонки;
- с 7 до 8 утра, с 2 до 5 дня, а также с 7 до 9 часов вечера очередь может быть небольшой, время ожидания ответа специалиста составляет около 3–7 минут;
- часы пик – 8–9 утра, 12–14 дня, 5–7 вечера, когда с оператором связаться сложнее всего, ожидание ответа может занять до 20 минут.
Если вопрос не срочный, лучше звонить сотрудникам вечером или даже ночью, когда специалисты смогут ответить максимально оперативно.
Какие вопросы можно решить
На горячей линии Росбанка легко получить практически любую информацию:
- долги по кредитам, кредитным картам;
- остаток по вкладам, размер начисленных процентов;
- вопросы по ипотеке Росбанк Дом;
- актуальный курс валют;
- блокировка дебетовых карт или кредиток;
- текущие акции и предложения.
Некоторые вопросы решаются только в офисе банка. В этом случае сотрудник горячей линии подберет наиболее удобное для клиента отделение, предоставит список нужных документов.
Альтернативные каналы связи
Кроме горячей линии для физических лиц и граждан в статусе юридических лиц предусмотрено несколько дополнительных каналов связи с сотрудниками Росбанка:
С помощью мессенджеров с ПК или смартфона. Если подключен интернет, можно позвонить в банк через WhatsApp, Viber и др. Интернет-банк. На сайте можно найти ответы на большинство вопросов. Красная кнопка «Связаться» расположена вверху страницы. Она позволит позвонить через браузер в режиме онлайн. Для этого нужно иметь стабильное подключение, гарнитуру и доступ к микрофону. Личный кабинет. Здесь представлена информация конкретно по продуктам банка, которыми пользуется клиент, а также дополнительно курсы валют, персональные предложения и другое. Соцсети. Задать вопрос можно в большинстве популярных социальных сетей, где есть аккаунты Росбанка. Это Инстаграм, ВК, Твиттер, ФБ. Электронная почта. Задать вопрос можно письмом на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
В личном кабинете работает чат с оператором. Напишите вопрос в специальном окне, услуга бесплатна.