Николай Меренков

Ищу разумные ответы на жизненные вопросы – как правильно думать о деньгах, здоровье и поиске счастья. Делюсь своим опытом в рамках проекта «KREDIT-GARANT».

На горячую линию, организованную банком «Уралсиб», можно позвонить из любого города России абсолютно бесплатно. Многоканальный телефон позволяет клиентам банка быстро получать помощь в вопросах, связанных с картами, вкладами, кредитами, уточнять расположение ближайшего офиса или банкомата.

Номера телефонов горячей линии банка «Уралсиб»

Основная горячая линия «Уралсиб» – 8−800−250−57−57. Из всех регионов РФ звонки бесплатны. Звонить сюда можно 24/7 без перерывов. Для премиальных клиентов банк «Уралсиб» открыл отдельную горячую линию, ее телефон 8−800−250−25−00. Здесь можно решить вопросы по открытию вкладов и карт. Консультации предоставляют клиентам – физическим лицам.

Есть номер кол-центра по обслуживанию бизнес-клиентов. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей действует круглосуточный номер 8−800−700−77−16. Операторы здесь дадут консультацию по вопросам бизнес-продуктов от банка «Уралсиб».

Действует два дополнительных номера, где можно получить помощь по работе с пластиковыми картами:

  • 8−495−723−78−21;
  • 8−495−723−77−21.

Для проживающих в Москве звонок на эти номера бесплатный, при обращении из другого региона России звонки тарифицируются оператором связи.

Помощь, которую можно получить по телефону

В зависимости от темы вопроса перед звонком на горячую линию «Уралсиб» нужно подготовить документы:

  • паспорт – его данные нужны для идентификации клиента вне зависимости от темы вопроса;
  • карта;
  • договор на предоставление кредита;
  • договор на открытие вклада.

По телефону горячей линии банка «Уралсиб» клиенты могут круглосуточно получать консультации по всем продуктам банка:

  • кредитки, дебетовые карты – лимиты, блокировка, смена пин-кода, баланс, условия и цена обслуживания;
  • вклады, депозиты для физлиц – остаток на счету, размер начисленных процентов;
  • кредиты, в том числе ипотечные – размер задолженности, дата/сумма следующего платежа;
  • текущий курс валют;
  • дистанционное обслуживание – работа мобильного и интернет-банкинга.
Также операторы горячей линии подскажут, где находится ближайший банкомат или офис «Уралсиб».

Юридические лица могут получить следующую помощь по номеру горячей линии «Уралсиб»:

  • условия и стоимость расчетно-кассового обслуживания;
  • открытие вкладов и карт для бизнеса;
  • особенности торгового эквайринга;
  • кредиты для бизнеса;
  • зарплатные проекты для компаний и организаций и др.

На горячую линию «Уралсиб» можно обратиться в нестандартных ситуациях – в случае утери или кражи карты, при пропуске очередного платежа по кредиту, когда есть проблемы со входом в личный кабинет.

В каких случаях поддержка не сможет помочь

Операторы горячей линии не помогут в следующих случаях:

  1. Клиент «Уралсиб» не прошёл идентификацию или отказывается называть персональные данные. Для идентификации стандартно используется секретное слово или данные паспорта. Если не сказать их оператору, дальнейшие консультации будут невозможны.
  2. Клиент хочет получить услугу, которую невозможно предоставить по телефону. Например, открыть счёт. В этом случае нужно лично присутствовать в офисе, предъявить оригиналы документов и подписать договор. Также невозможны операции, связанные с приемом или выдачей наличных денег, получением пластиковых карт, раскрытием информации о других клиентах банка.
Если вопрос не решен по телефону, оператор call-центра предложит клиенту обратиться в ближайший офис и даст его адрес. Самостоятельно найти подходящее отделение можно на сайте или в мобильном приложении.

Альтернативные способы связи

Если нужно обратиться в банк «Уралсиб», горячая линия не единственный способ получения помощи. Предусмотрены и другие каналы связи:

  1. Онлайн-звонок. На главной странице официального сайта нажмите на значок телефонной трубки вверху справа. Откроется дополнительное окно браузера. После этого разрешите доступ к микрофону. Для общения с оператором службы поддержки нужно устойчивое подключение к интернету и рабочая гарнитура.
  2. WhatsApp (для частных клиентов). Нажмите на значок мессенджера в верхнем правом углу главной страницы сайта, затем перейдите по кнопке «Напишите нам в WhatsApp», начните общение с сотрудниками банка «Уралсиб» и задайте интересующие вопросы.
  3. Аккаунты банка в Фейсбуке, ВКонтакте, Инстаграме и Твиттере. Здесь можно задавать интересующие вопросы сотрудникам.
  4. Интернет-банк, приложение для смартфонов. Зарегистрироваться в личном кабинете можно, нажав кнопку «Интернет-банк» вверху главной страницы сайта (адрес online. uralsib.ru), а установить мобильное приложение на смартфон – из AppStore или Google Play.
  5. Обратная связь. На странице личного кабинета внизу справа есть кнопка «Связаться с нами». При нажатии открывается форма, в которой нужно выбрать тип обращения, написать вопрос, указать личные данные, город проживания, при необходимости – прикрепить файлы. Ответ можно получить по телефону или электронной почте. После этого нажмите кнопку «Отправить».
  6. Премиальные клиенты могут заказать обратный звонок в разделе «Премиальное обслуживание». Нужно указать имя, телефон для связи, город, предпочтительное время звонка оператора и нажать «Перезвоните мне».

Получить консультацию можно и непосредственно в офисах банка. Чтобы выбрать отделение, нажмите на вкладку «Офисы» внизу справа на сайте, и выберите на карте подходящий офис. Откроется дополнительное окно, где будут указаны адреса, режим работы и номера телефонов для обслуживания юридических и физических лиц.

Позвонить на горячую линию можно с мобильника и стационарного телефона. Кроме получения ответов на распространенные вопросы можно оценить качество работы офисов и отдельных сотрудников, оставить жалобу или благодарность.

 

Добавить комментарий