Николай Меренков

Ищу разумные ответы на жизненные вопросы – как правильно думать о деньгах, здоровье и поиске счастья. Делюсь своим опытом в рамках проекта «KREDIT-GARANT».

Банк Уралсиб является сегодня одним из крупнейших в России. В число его клиентов входит свыше ста тысяч предприятий, а также более пяти миллионов физических лиц. Среди приоритетных направлений деятельности банка - кредитование населения, услуги ипотеки, предложения по депозитам и персональные программы. Для удобства клиентов была разработана система онлайн-банкинга, позволяющая пользователям получать финансовые услуги в любое удобное время.

Уралсиб - интернет-банк: возможности личного кабинета

Пользоваться личным кабинетом интернет-банка могут как физические, так и юридические лица. Процесс создания аккаунтов для них одинаков, однако функционал несколько отличается. В частности, клиенты - физические лица могут осуществлять следующие действия:

  • контролировать счета и вклады, открытые в Уралсибе;
  • анализировать расходы;
  • получать выписки;
  • блокировать карту в случае кражи или утери;
  • оплачивать услуги;
  • создавать шаблоны и автоплатежи;
  • переводить средства между своими счетами, а также на счета и карты других клиентов;
  • совершать валютные операции (конвертировать по установленным банком курсам);
  • открывать новые счета;
  • управлять вкладами;
  • оформлять кредиты и погашать задолженность;
  • узнавать о персональных предложениях;
  • находить ближайшие терминалы и устройства самообслуживания;
  • получать обратную связь с банком в онлайн-чате.

Личный кабинет состоит из четырех основных разделов. Во вкладке "Портфель" вы увидите все вклады, счета и карты, открытые у вас. Отследить движение средств по счетам и картам вы сможете в "Истории операций". Вкладка "Оплата услуг" нужна для совершения платежей и переводов разным организациям и людям, а зайдя в раздел "Почта", вы сможете просмотреть информационные оповещения от банка.

Для юридических лиц доступен сервис "Клиент-банк". Зарегистрированные пользователи могут взаимодействовать с финансовой компанией по всем возникающим вопросам. В личном кабинете клиенты могут контролировать состояние расчетного счета, формировать и отправлять платежные документы и выписки по счетам. Также пользователи могут заключать валютные сделки на выгодных условиях и обмениваться с банком финансовыми документами.

Регистрация в системе интернет-банка Уралсиб

Чтобы использовать весь функционал личного кабинета, пользователю необходимо зарегистрироваться в системе. Сделать это можно двумя способами:

  1. Обратиться к сотруднику банка, чтобы он помог вам. Для этого потребуется паспорт и данные пластиковой карты.
  2. Зарегистрироваться самостоятельно. Это наиболее простой и удобный способ.
Важно! Для проведения регистрации клиенту необходимо быть держателем карты Уралсиб, а также иметь мобильный телефон, привязанный к банковскому договору.

Чтобы осуществить регистрацию самостоятельно, вам понадобится зайти на сайт www.uralsib.ru. Далее необходимо открыть вкладку "Интернет-банк" и выбрать пункт "Получить доступ". Укажите в открывшейся форме номер вашей пластиковой карты и контактный телефон. На указанный вами номер мобильного поступит смс с кодом, который следует ввести в специально отведенное поле. Затем нажмите "Зарегистрироваться". Ваша заявка будет обработана в течение нескольких минут, после чего вы получите еще одно смс-сообщение, содержащее логин и пароль для входа в личный кабинет.

Совет: При работе лучше использовать персональные устройства. В целях безопасности старайтесь не входить в личный кабинет с общедоступных компьютеров (в кафе, гостинице) и не пользоваться открытыми сетями Wi-fi.

В дальнейшем вход будет осуществляться следующим образом. Клиент должен открыть страницу авторизации и указать учетные данные в отведенных для этого полях. Затем необходимо нажать кнопку "Войти". Если вся информация была введена верно, вход будет совершен автоматически. Если вы допустили ошибку в логине или пароле, система сообщит вам об этом.

Совет: После первого посещения ЛК в целях безопасности необходимо сменить учетные данные, полученные при регистрации, на более надежные.

Как восстановить пароль от личного кабинета

Пользователи часто забывают данные своей учетной записи, поэтому была разработана специальная система восстановления доступа. Для совершения этой процедуры клиенту не придется посещать отделение обслуживания - все можно сделать самостоятельно. Для этого необходимо посетить официальный сайт Уралсиба. На странице входа под формой авторизации есть ссылка "Забыли логин или пароль?", которой нужно воспользоваться. Восстановить учетные данные можно и по отдельности, выбрав соответствующий пункт.

Восстановление пароля

Если вы забыли пароль от ЛК, его легко можно восстановить. Для этого необходимо ввести в соответствующие поля логин и номер вашей пластиковой карты. Затем укажите символы для проверки и нажмите "Далее". Вам поступит смс-сообщение, содержащее код безопасности, который также нужно будет ввести. После этого клиент должен придумать себе новый пароль и сохранить измененные данные.

Восстановить логин

Процесс восстановления логина занимает больше времени. Клиент должен указать ФИО, дату своего рождения и номер действующего пластика. Также потребуется ввести проверочный код, после чего система предложит вам создать новый логин. Не забудьте сохранить изменения.

Важно! Если мобильный номер клиента не соответствует указанному в договоре банковского обслуживания, то восстановить данные самостоятельно не получится.

Открытие вкладов

С помощью интернет-банка клиент Уралсиба может в удаленном режиме открывать вклады. Для этого пользователю необходимо авторизоваться в системе. На главной странице сайта нужно найти раздел "Портфель" и перейти в него. Далее следует выбрать вкладку "Открыть новый вклад".

Важно! Перед открытием вклада убедитесь, что на выбранном вами счете достаточно средств.

Система представит вам список действующих депозитных программ. Выберите подходящий вариант и нажмите "Открыть вклад". Здесь следует заполнить форму заявки:

  • ввести счет, с которого поступят деньги для открытия вклада;
  • указать валюту вклада и срок его действия - от 91 дня до 1100 дней;
  • введите сумму, которую планируете положить на депозит;
  • укажите, на какой счет будут начисляться проценты по вкладу.
Важно! Проценты могут поступать на счет, которым вы уже пользуетесь, либо на специально открытый. Также возможно оставлять прибыль на депозите.

Система направит вас на страницу подтверждения. Здесь вы увидите все данные - сумма на счете, проценты, срок и т. д. Внимательно проверьте реквизиты счета, с которого зачислятся средства для открытия вклада, а также счет, на который будут приходить проценты. Если все данные введены верно, укажите свой пароль от учетной записи внизу страницы и нажмите "Открыть сейчас".

Данные о новом вкладе будут отправлены на электронную почту. При необходимости вы сможете распечатать бланк заявления.

Перевод денег

Интернет-банк Уралсиб дает возможность пользователю совершать денежные переводы в рублях или валюте других стран. Для этого нужно:

  • совершить вход в систему;
  • перейти в раздел "Оплата услуг и переводы";
  • открыть вкладку "Переводы";
  • указать сведения о получателе;
  • ввести сумму перевода;
  • нажить кнопку "Далее";
  • подтвердить совершение операции кодом из смс.

После того, как платеж был совершен, можно сохранить шаблон операции. В дальнейшем вы сможете повторить платеж без ввода данных.

Аналогичным образом происходит оплата услуг.

Погашение кредита в интернет-банке Уралсиб

Широкий функционал личного кабинета позволяет клиентам не только открывать новые кредиты, но и погашать имеющуюся задолженность. Для этого необходимо войти на официальный сайт и выбрать в ЛК раздел "Портфель". Далее нужно перейти в "Кредиты" и нажать "Пополнить счет для погашения".

Клиент должен выбрать, каким способом будет осуществляться пополнение счета, а также указать необходимую сумму. Введенную информацию следует внимательно проверить. Если ошибок в данных нет, укажите пароль от личного кабинета.

Также возможно погасить задолженность заранее. Для этого клиент должен воспользоваться вкладкой "Отправить заявку на досрочное погашение".

Выписка по карточному счету

Чтобы получить выписку по счету карты, необходимо авторизоваться на сайте Уралсиба. На главной странице следует выбрать раздел "Портфель". Под пунктом "Карты" расположена ссылка "Выписка по карте". Кликните по ней, чтобы увидеть всю историю совершенных операций по картам. Выберите нужный пластик и введите период времени, за который вы хотите получить отчет. Далее откройте список доступных категорий трат, кликнув на соответствующее поле.

Выберите из перечня нужные вам категории и нажмите кнопку "Показать". После этого вы получите все данные по конкретному счету. В правой части страницы отобразятся потраченные суммы, в левой - аналитика расходов. Полученную таблицу можно распечатать для более подробного изучения. В дальнейшем учет расходов поможет вам не совершать лишних трат.

Мобильное приложение Уралсиб банка

Клиентам Уралсиба личный кабинет доступен не только с компьютера, но и с мобильных устройств. Для этого было разработано приложение "Мобильный банк", работающее на IOs и Android. Скачать его можно бесплатно. Войти в МП можно с учетными данными от интернет-банка. Если же у вас пока нет учетной записи на сайте организации, вы можете зарегистрироваться в приложении, чтобы получить доступ ко всем возможностям:

  • перевод денежных средств;
  • оплата услуг (доступны автоплатежи и шаблоны);
  • конвертация валют;
  • открытие вкладов и счетов;
  • погашение кредитов;
  • карта с местонахождением терминалов;
  • предложения от банка.

Чтобы пользоваться приложением, его необходимо скачать в App Store или Google Play (в зависимости от вашего устройства) и запустить. После того, как откроется страница входа, нажмите "Войти", затем - "Зарегистрироваться". На этом этапе вам потребуется ввести паспортные данные, контактный номер телефона и реквизиты пластиковой карты. Чтобы получать информацию о совершенных операциях, укажите также адрес электронной почты.

Телефон горячей линии Уралсиб банка

Если у вас возникли вопросы, связанные с проведением финансовых операций, вы можете обратиться на горячую линию. Также рекомендуется немедленно связаться со специалистами в случае потери или кражи карты. Номера телефона разные - в зависимости от проблемы, волнующей клиента:

  • 8 (495) 723 77 21;
  • 8 (495) 723 78 21;
  • 8 (347) 251 95 19.

По этим номерам вы можете заблокировать или разблокировать карту, а также получить информацию о платежах и проведенных операциях. Получить консультацию по доступным банковским продуктам для физических лиц можно по номеру 8 (495) 723 77 77. Для юридических лиц действует линия по вопросам обслуживания - 8 (495) 723 77 00.

Важно! Банк Уралсиб не требует у клиентов называть пароли, коды или персональные данные. Рассылкой подобных запросов по телефону или на е-мейл занимаются, как правило, мошенники.

Кроме того, позвонить в колл-центр вы можете непосредственно с официального сайта организации, правда, в этом случае вам потребуется головная гарнитура с микрофоном. В верхней части страницы справа нажмите "Связаться с нами", затем - "Онлайн-звонок". Дождитесь ответа оператора.

На сайте также доступна форма обратной связи. Для этого достаточно нажать кнопку "Задать вопрос" и указать суть обращения. После того, как ваш вопрос будет рассмотрен, на указанную электронную почту поступит письмо с ответом.

Итог

Банк Уралсиб предоставляет клиентам современные и удобные онлайн-сервисы, позволяющие управлять продуктами и услугами дистанционно. Чтобы получить доступ к ним необходимо зарегистрироваться в системе. Онлайн-сервисы избавляют от необходимости посещать отделения банка и значительно экономят время, поскольку все основные операции клиент может получить не выходя из дома.

 

Добавить комментарий