Николай Меренков

Ищу разумные ответы на жизненные вопросы – как правильно думать о деньгах, здоровье и поиске счастья. Делюсь своим опытом в рамках проекта «KREDIT-GARANT».

Одно из ведущих кредитно-финансовых учреждений России - Московский Индустриальный банк. Он был основан еще в 1990 году, когда в отдельную компанию было преобразовано столичное управление Промстройбанка Советского Союза. Финансовая организация в основном обслуживает реальный сектор экономики и предлагает широкий перечень продуктов для организаций производительных отраслей. Но есть большое число программ для клиентов - физических лиц. Для граждан работают 257 отделений, офисы представлены в 28 регионах РФ (головной расположен в столице). Банк входит в топ-30 кредитно-финансовых компаний России по объему своих активов. МИнБ - участник государственной системы страхования вкладов. Один из удобных финансовых инструментов, которые предлагает Московский Индустриальный банк - личный кабинет. Каждый авторизованный пользователь может распоряжаться своими финансами, получать полезную информацию и осуществлять множество других действий в любое время суток как со стационарного компьютера, так и с мобильного телефона. В статье мы ответим на вопросы, как зарегистрировать Телебанк МИБ, как войти в систему, какие функции будут вам доступны и что делать, если вы забыли пароль. Отдельно рассмотрим особенности мобильной версии личного кабинета, его функции, варианты авторизации.

Регистрация ЛК

Чтобы создать свой аккаунт, необходимо зарегистрироваться в офисе финансовой организации. В отделение нужно прийти с паспортом. Сотрудник МИБ предложит вам заполнить письменную анкету. Необходимо будет внести свои персональные и контактные данные и дать согласие на проверку и обработку этих сведений. Только после этого будет сформирована учетная запись на официальной интернет-странице, и клиент сможет воспользоваться личным кабинетом.

Вся процедура занимает считанные минуты, в итоге клиент получит на руки реквизиты для входа в Телебанк. Данные будут в конверте, который следует распечатать перед тем, как вы решите осуществить вход на сайте полной или мобильной версии.

Полезный совет. Когда вы первый раз войдете в систему, поменяйте пароль, полученный при регистрации, на более сложный. Лучше всего использовать комбинацию символов с цифрами и сменой регистра (с прописных букв на строчные и обратно). Также желательно не повторять те пароли, которые вы уже применяете для авторизации в соцсетях или входа в электронную почту.

Порядок авторизации

Чтобы войти в личный кабинет, следует открыть в своем браузере официальную интернет-страницу кредитно-финансовой организации. Затем кликнете в правом верхнем углу экрана курсором мышки «Интернет-банк».

Появится экран с формой входа, где необходимо ввести свои учетные данные: логин и пароль.

Полезный совет. Чтобы тратить меньше времени на вход после первой авторизации задайте в настройках приложения вариант доступа по отпечатку пальца или с помощью PIN-кода.

Если вы вдруг забудете пароль, вы также сможете использовать мобильный телефон для его восстановления. Подробнее процедура описана ниже.

Важно! Если используете карту с чипом, вы можете настроить вариант ввода с помощью картридера, или криптокалькулятора. Для этого вставьте карту в банкомат и распечатайте чек с кодами активации, которые вы будете использовать для входа в систему. Это один из самых надежных вариантов авторизации. Телебанк МИнБ — один из немногих банков, которые предлагают использовать такую технологию.

Восстановление пароля

Если по какой-то причине вы не можете войти в личный кабинет, следует уточнить, правильно ли вы вводите комбинацию символов логина и пароля. Если ошибки нет, и вы не получаете доступ к своему аккаунту, следует пройти процедуру восстановления учетной записи.

Кликните курсором мышки на надпись «Забыли пароль?» под формой авторизации. Откроется страница, где нужно будет указать ваши персональные данные:

  • номер пластиковой карты;
  • паспортные данные;
  • номер мобильного телефона, который привязан к аккаунту.
Обратите внимание. Подключить идентификатор и подключить мобильный номер к своему личному кабинету вы можете в офисе МИБ. Обратитесь для этого к сотруднику банка, который выдал вам пластиковую карту, или любому другому специалисту.

После того как вы ввели необходимые данные в форме восстановления доступа, запросите сброс пароля. На телефон поступит СМС-сообщение с кодом. Его нужно ввести в форме на открывшейся странице. Затем следует придумать новый пароль и указать его в качестве действующего, а затем сохранить изменения.

Возможности ЛК

Рассмотрим, какими функциями интернет-банка может пользоваться клиент МИБ.

После того как вы введете правильные учетные данные, откроется страница вашего аккаунта и станет доступным полный перечень функций. В личном кабинете МИБ вы можете осуществлять следующие операции:

  • получать информацию о своих активных банковских картах, счетах, вкладах;
  • оплачивать товары и услуги, в том числе покупать авиа- и ж/д-билеты;
  • отслеживать историю списаний и зачислений за определенный временной период;
  • оплачивать штрафы и услуги онлайн (ЖКХ, мобильную связь, ТВ, интернет, налоги);
  • переводить денежные средства между своими и чужими счетами и картами (включая граждан — клиентов других банков);
  • заблокировать пластик, если вы потеряли его или подозреваете, что его украли;
  • управлять своими лимитами на различные операции, которые вы совершаете с использованием карт;
  • подавать онлайн-заявки на получение новых кредитов, выпуск платежных инструментов;
  • вносить платежи в счет погашения действующих займов;
  • задавать вопросы специалистам службы поддержки клиентов в письменном виде;
  • узнавать о новых акциях и мероприятиях Московского Индустриального банка;
  • определить местонахождение ближайших банкоматов;
  • обменивать валюту по действующему курсу;
  • подключать/отключать дополнительные опции в рамках действующих программ.

Все эти операции клиент может осуществлять и в офисе Московского Индустриального банка. Но использовать Телебанк и его онлайн-функции — быстрее, проще. Личный кабинет доступен вам 24 часа в сутки как со стационарного компьютера, так и с мобильного устройства.

Мобильное приложение

Рассмотрим возможности мобильного приложения интернет-банка МИБ.

Сегодня клиенты Московского Индустриального банка осуществляют онлайн-транзакции и пользуются другими опциями личного кабинета с помощью не только персонального компьютера, но и смартфона.

Воспользоваться ЛК мобильной версии могут владельцы смартфонов на базе Android, iOS или Windows Phone. Установите приложение Московского Индустриального банка. Название программы — «МИнБ», она доступна на официальном сайте. Скачать мобильное приложение вы можете также в одном из трех магазинов: App Store, Google play, Windows Phone.

Чтобы авторизоваться, используйте логин и пароль своей учетной записи.

В мобильном приложении пользователю доступны те же функции, что и на сайте полной версии, но есть ряд дополнительных:

  • осуществлять денежные переводы по номеру пластика внутри МИБ;
  • совершать аналогичные операции между счетами и картами других финучреждений по реквизитам;
  • оплачивать услуги и переводить средства в том числе по шаблонам или со сканированием штрих-кода квитанции;
  • заблокировать пластик;
  • подавать заявку на открытие вкладов, выпуск пластиковой карты;
  • погашать займы;
  • заказать и использовать виртуальную карту;
  • вводить номер карты путем ее сканирования;
  • отправлять реквизиты с помощью электронной почты.

Горячая линия

Если у вас возникают вопросы, ответов на которые вы не можете найти на сайте МИБ самостоятельно, или вам необходимо проконсультироваться со специалистом, воспользуйтесь телефоном горячей линии.

Для клиентов действуют два номера:

  • 8800-100-74-74 — для бесплатных звонков со стационарных и мобильных телефонов из любого региона РФ;
  • 8 (495) 740-00-74 — для тех, кто звонит из-за рубежа (стоимость оплачивается в соответствии с тарифным планом оператора связи).

Звонки принимаются в круглосуточном режиме. Скорость соединения со специалистом зависит от загруженности горячей линии. Также вы можете заказать обратный звонок — в этом случае первый освободившийся специалист позвонит вам на телефон, который вы укажете в онлайн-анкете.

Если вам нужен ответ в письменной форме, воспользуйтесь другими способами связи:

  • задайте вопрос на сайте (соответствующая опция располагается в правом верхнем углу интернет-страницы);
  • обратитесь к специалистам абонентского отдела в официальной группе в социальных сетях ВКонтакте или Facebook.
Полезная информация. На сайте банка вы можете заказать не только обратный звонок, выбрав удобное для вас время связи с оператором, но и оставить номер электронной почты, если вам нужно получить развернутый ответ, например, когда требуются определенные инструкции, алгоритм действий в той или иной ситуации. Для этого перейдите по ссылке https://minbank.ru/contacts/question.

Заключение

Мы рассмотрели, как зарегистрировать на сайте компании Московский Индустриальный банк личный кабинет, какие возможности он предоставляет пользователю, как войти и что делать, если вы забыли пароль или логин. Несмотря на то, что идентификатор Телебанка — один из самых надежных, доступ в него легко восстановить с помощью мобильного телефона, который привязан к вашему аккаунту.

Зарегистрировать личный кабинет МИБ могут только действующие клиенты банка. Чтобы им стать, нужно воспользоваться одним из продуктов Московского Индустриального банка.

 

Добавить комментарий