Николай Меренков

Ищу разумные ответы на жизненные вопросы – как правильно думать о деньгах, здоровье и поиске счастья. Делюсь своим опытом в рамках проекта «KREDIT-GARANT».

Клиенты Сбербанка - ведущей кредитно-финансовой организации России сегодня могут использовать удобную бонусную программу, чтобы совершать оплату товаров и услуг со значительной экономией. Баллы могут накапливать и использовать держатели пластиковых карт Сбербанка. Рассмотрим, что такое бонусная программа, как принять в ней участие, получать и тратить баллы с наибольшей выгодой.

Особенности программы лояльности

Программа "Спасибо от Сбербанка" 2019 года дает возможность получать специальные баллы за списание средств и оплачивать ими часть стоимости покупки. Фактически это определенная система скидок, где клиент сам решает, на что и в каком объеме потратить имеющийся лимит.

Обратите внимание! Обналичить баллы напрямую или косвенно нельзя. Они могут использоваться только для оплаты товара/услуги партнера Сбербанка.

Один балл равен одному рублю. Чтобы накапливать бонусы "Спасибо", необходимо быть держателем пластиковой карты Сбербанка. Сумма начисляемых баллов после списания определенной суммы с банковской карты зависит от следующих показателей:

  • величины транзакции. Чем больше стоимость покупки, тем больше будет количество баллов;

  • категории товаров и услуг. Одни наименования предполагают меньшее, другие - большее начисление баллов;

  • особенностей партнерского сотрудничества банка и магазина, кафе, салона и т. п.;

  • вида банковского продукта (так, владельцы золотых и платиновых карт будут получать больше бонусов, чем те, кто пользуется классическим пластиком).

Важно! Баллы появляются через пять дней после совершения транзакции с использованием банковской карты.

Минимальный размер начисление составляет 1%, максимальное - до 15%, при этом в течение действия временных акций этот процент может быть еще выше.

Подключить программу можно в офисе Сбербанка при получении платежного инструмента, тогда всю процедуру выполнять сотрудники финучреждения, или позже - самостоятельно. Рассмотрим, как подключить программу лояльности "Спасибо от Сбербанка". Сделать это вы можете следующими способами:

  • в банкомате. Потребуется перейти в раздел меню "Бонусная программа" и заполнить форму регистрации. Когда вы нажмете "Подтвердить", вы станете участником "Спасибо от Сбербанка";

  • через СМС. Чтобы подключиться к программе, отправьте на номер 900 сообщение со словом "Спасибо" и четырьмя последними цифрами номера пластиковой карты. После этого вам поступит СМС со словами "Вы зарегистрированы", а также пароль для контактного центра. Вся процедура полностью бесплатна;

  • в личном кабинете на официальном сайте Сбера. Необходимо авторизоваться и перейти в раздел "Регистрация в бонусной программе". Здесь же вы можете ознакомиться со всеми ее особенностями. После того как вы нажмете "Зарегистрироваться", вы станете участником программы лояльности и у вас появится бонусный счет. Эту процедуру вы можете пройти на сайте как полной, так и мобильной версии. Чтобы войти в аккаунт в дальнейшем потребуется указывать номер телефона и пароль, который вы придумаете во время регистрации.

После того как вы стали участником "Спасибо от Сбербанка", тратить средства с выгодой вы сможете, совершая покупки и оплачивая услуги там, где начисляется наибольшее количество баллов. Одни партнеры предоставляют скидку, другие пополняют бонусный баланс после совершения оплаты. При этом одни и те же магазины - партнеры "Спасибо от Сбербанка" могут как принимать баллы для оплаты, и начислять их. Но так делают не все организации. Уточнить подробнее особенности участия того или иного партнера в программе лояльности вы можете на сайте банка. Также стоит учитывать, что каждый партнер Сбербанка устанавливает минимальную сумму списания, ниже которой произвести оплату с помощью бонусов будет нельзя.

Обратите внимание! Чтобы увидеть перечень магазинов, которые начисляют и принимают к оплате (списывают) баллы, на официальном сайте программы лояльности в разделе "Партнеры" отметьте сразу оба пункта вверху ("Накопить" и "Потратить"). Эта информация поможет вам сориентироваться, в какие организации выгоднее всего будет обратиться.

Как узнать количество накопленных баллов

Чтобы тратить баллы с выгодой, нужно знать свой бонусный баланс. В этом случае вы сможете рассчитать и заранее определить, стоит ли совершать покупку сейчас или лучше отложить ее до накопления большего количества баллов. Проверить состояние бонусного счета клиент может следующими способами:

  • в кассе магазина, ресторана, салона, участвующего в бонусной программе. Для этого пластик потребуется ввести в платежный терминал, а сотрудник партнерской организации сообщит, сколько баллов доступно вам на данный момент;

  • в банкомате. Вставьте пластик в картоприемник и введите пин-код. Необходимую информацию вы узнаете в разделе "Бонусная программа";

  • по телефону горячей линии. Для этого вы можете использовать номеров 8800-555-5550 или 900. Чтобы получить информацию от оператора абонентского отдела, потребуется назвать дату рождения и последние четыре цифры номера пластиковой карты, баланс которой вы планируете узнать;

  • в своем аккаунте на сайте spasibosberbank.ru. Для этого потребуется пройти авторизацию - ввести номер телефона и пароль. Если вы не помните пароль, разовый код доступа может быть выслан вам в СМС;

  • через СМС на короткий номер 900. В сообщении нужно написать "Спасибо" и указать через пробел последние четыре цифры того пластика, бонусный баланс которого вы планируете проверить.

Чтобы совершить оплату, нужно знать и свой денежный счет. Если средств на карте будет недостаточно для совершения оплаты, необходимо будет пополнить пластик в терминале или переводом денег онлайн.

Как узнать список партнеров

Полный список организаций, которые сотрудничают со Сбербанком в рамках бонусной программы, вы можете найти на интернет-сайте spasibosberbank.ru в разделе "Партнеры". Там же легко определить категории товаров и услуг, которые можно оплатить баллами и какой процент от стоимости принимается бонусами.

На странице есть удобная система фильтров, с помощью которой можно отдельно посмотреть организации по следующим

  • кто принимает и/или начисляет бонусы "Спасибо";

  • сфера деятельности организации (категории перечислены по алфавиту: "Автозапчасти", АЗС, "Аптеки" и т. д.;

  • какой картой пользуется клиент Сбербанка (молодежной, пенсионной, золотой, платиновой и пр.);

  • где можно получить максимальное число баллов.

Информация выдается по каждому городу по отдельности либо по всей стране.

На сайте вы также можете узнать об актуальных акциях, в рамках которых вы можете получить или потратить максимальное количество баллов.

Какие партнеры начисляют баллы "Спасибо"

Участие в программе лояльности предполагает получение и списание баллов. При этом получить бонусы "Спасибо" вы можете не за все транзакции, а только за оплату покупок или услуг у партнеров Сбербанка. В программе лояльности по состоянию на текущий год принимает участие более ста организаций, среди которых магазины, салоны, рестораны, аптеки, АЗС и пр.

Все партнеры "Спасибо от Сбербанка" начисляют разное количество бонусов. Их процент зависит как от стоимости чека, так и от вида пластиковой карты. Подробнее узнать, сколько баллов дает оплата товара/услуги у каждой организации, вы можете в разделе "Партнеры" на сайте "Спасибо от Сбербанка". Для этого в поисковике отметьте пункт "Накопить бонусы".

Чтобы узнать подробную информацию по начислению баллов, перейдите во вкладку интересующей вас партнерской организации.

Какие партнеры принимают баллы "Спасибо"

Чтобы определить, какие партнерские организации Сбербанка предоставляют товары/услуги за счет частичной оплаты баллами, в разделе "Партнеры" на официальном сайте программы лояльности отметьте пункт "Потратить бонусы". Чтобы узнать информацию по своему региону, выберите название населенного пункта в соответствующем разделе.

Вы можете просматривать информацию по 15 или по 30 организаций на странице. Если вас интересует более подробная информация об участии того или иного магазина, кафе или салона связи, кликните курсором на карточку с его названием. В разделе "Правила акции" вы можете узнать, на что и до какого числа получится потратить баллы с максимальной выгодой.

Как потратить бонусы

В рамках программы лояльности одну часть покупки владелец банковской карты оплачивает с помощью баллов "Спасибо", другую - денежными средствами.

Стандартная процедура использования бонусов выглядит так:

  • владелец пластиковой карты Сбербанка выбирает товары или услуги, часть стоимости которых хочет оплатить баллами;

  • далее клиент сообщает сотруднику партнерской организации о том, что собирается использовать бонусы;

  • на кассе работник магазина/салона проверяет, распространяется ли на выбранный товар программа лояльности и достаточно ли баллов на счете владельца карты;

  • клиент при этом может использовать не все доступные баллы для списания, а только их часть. К примеру, оплатить баллами "Спасибо" не максимально доступный процент от стоимости покупки, а меньше (остальное - денежными средствами);

  • сотрудник партнерской организации продает товар или услугу.

Если оплата происходит в интернете, соответствующую процедуру следует пройти, заполнив онлайн-форму с использованием бонусов. После совершения транзакции вы можете проверить денежный счет, чтобы убедиться в том, что средства списаны в нужном объеме.

Оплатить баллами в 2019 году клиент может до 99% от общей цены товара/услуги (например, в ресторанах Burger King или супермаркетов "Пятерочка"). Чтобы использовать баллы, нужно сообщить продавцу о том, что вы хотите оплатить часть покупки/услуги бонусами. Сотрудник организации-партнера осуществит соответствующую операцию, когда вы введете карту Сбербанка, на которой есть достаточно баллов и денежных средств, в платежный терминал. За каждый балл можно фактически получить один рубль скидки. При этом необходимо соблюдать условия магазина-партнера, например, бонусы можно будет использовать только при совершении оплаты от определенной суммы, программа лояльности распространяется только на определенные категории товаров. В их число, как правило, не входят сигареты и алкогольные напитки.

К основным категориям товаров и услуг, на которые традиционно распространяется бонусная программа, относятся следующие:

  • продукты питания, в том числе и детское, а также корм для животных. К примеру, в магазинах "Пятерочка" можно приобрести товары на несколько сотен рублей, заплатив деньгами всего один рубль;

  • одежда и обувь (баллами зачастую нельзя оплатить нижнее белье, стельки, шнурки и пр.);

  • мобильная техника. В салонах "Евросеть" вы можете приобрести гаджеты и аксессуары с использование бонусов Сбербанка;

  • лекарства и другие товары в аптеках;

  • сотовая связь. Оплату баллами принимает мобильный оператор МТС.

Приобрести товары различных категорий с оплатой баллами вы можете в многочисленных интернет-магазинах. Полный перечень за 2019 год содержится на сайте программы лояльности.

Заключение

Итак, используя программу лояльности, вы можете сэкономить значительные средства. При этом в определенный период времени могут действовать существенные скидки с помощью "Спасибо от Сбербанка". Чтобы воспользоваться выгодными условиями той или иной специальной акции, следите за их появлением на сайте программы лояльности. Срок действия баллов "Спасибо от Сбербанка" составляет три года. Затем они будут списаны, и воспользоваться ими не получится.

 

Добавить комментарий