Тинькофф банк - единственная организация, которая предлагает своим клиентам полностью автоматизированное обслуживание. Оформление кредитных и дебетовых карт, открытие счета - все операции выполняются дистанционно, что позволяет клиентам экономить время и отказаться от постоянных посещений банка. Такой формат удобен в первую очередь корпоративным клиентам и юридическим лицам. Для выполнения перечисленных операций требуется создать личный кабинет с логином и паролем, чтобы получить доступ ко всем возможностям со своего компьютера или мобильного телефона.
Вход в ЛК
Первый шаг – регистрация в личном кабинете, чтобы получить логин и пароль пользователя. Сделать это можно на сайте банка или в мобильном приложении – для активации потребуется ввести данные полученной карты, а также придумать пароль, кодовое слово, логин.
Если расчетного счета или карты банка у вас еще нет, обратитесь к специалисту. Войти в личный кабинет Тинькофф Бизнес можно двумя способами. Первый – через официальный сайт:
- Перейти на страницу Тинькофф бизнес онлайн и нажать кнопку Войти.
- Ввести логин и пароль, проверив написание.
- Снова нажать кнопку Войти, чтобы подтвердить вход.
- На номер телефона, привязанный к вашему счету, придет смс с кодом, который нужно будет ввести в открывшееся окно. Если код не пришел, запросите его повторно и проверьте правильность ввода номера телефона.
- Нажмите Подтвердить, чтобы перейти в личный кабинет.
Вход по номеру телефона также доступен в мобильном приложении банка. Для входа и регистрации установите приложение из Play Market или AppStore (доступно на мобильных устройствах, планшетах). Пройдите регистрацию, создав секретное слово. Войти в личный кабинет можно при помощи пароля или идентификатора по пальцу, лицу (на устройствах Apple).
Важно! В личном кабинете можно настроить разные версии доступа для сотрудников компании в зависимости от занимаемой должности, а также работать со сканами документов, QR-кодами, бес комиссионным проектом оформления заработных плат.Восстановление пароля
Восстановление пароля от интернет-банка также можно провести через личный кабинет (лк). Если вы вдруг забыли пароль или не можете выполнить вход на сайт онлайн по иным причинам, воспользуйтесь следующими рекомендациями:
- Постарайтесь найти данные, которые вам присылал представители Тинькофф банка при прохождении регистрации и оформлении расчетного счета. Данные могут сохраниться в смс сообщениях или на электронной почте.
- Если вам не удалось найти необходимые данные, обратитесь по номеру телефона 8-800-755-11-10 (для клиентов Тинькофф Бизнес) или напишите на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
- Представители банка проведут проверку подлинности данных, после чего вышлют вам новые логин и пароль, при помощи которых вы сможете восстановить доступ на сайт. Также может потребоваться повторный вход по номеру телефона.
Если ваш пароль от ЛК слишком простой или наоборот сложный, из-за чего вы не можете его запомнить, предлагаем сменить данные в настройках личного кабинета. Выполните вход на сайт Тинькофф бизнес и перейдите в раздел «Панель управления». В настройках вы можете сменить пароль, ввести данные старого и задав новое значение. Для подтверждения придется вводить номер телефона, а после – код, который на него придет.
Если вы забыли логин, восстановить его также очень просто. Перейдите на панель входа на сайт/в приложении и нажмите кнопку «Я не помню свой логин» в левом нижнем углу. Восстановить доступ можно через номер телефона (на указанный номер придет смс с кодом) или адрес электронной почты.
Как открыть расчетный счет в Тинькофф Бизнес
Предприниматель может создавать расчетный счет онлайн. Сделать это можно в личном кабинете на сайте или через мобильное приложение в разделе «Услуги».
Процедура состоит из нескольких шагов:
- Нажмите кнопку «Открыть счет» и дождитесь, пока система автоматически перенаправит вас к полю для подачи заявки.
- Заполните все указанные поля (поля, обозначенные звездочкой, обязательны для заполнения). Потребуется указать данные организации: юридическое название, идентификационный налоговый номер (ИНН), личные данные руководителя/владельца (ФИО, контактный телефон для связи, адрес регистрации и место проживания, паспортные данные), электронный адрес компании.
- Внимательно прочитайте условия обслуживания. Поставьте галочку в поле «Согласен», тем самым соглашаясь с условиями интернет-банка.
Ваша заявка автоматически направится в банк и будет рассмотрена в ближайшее время. На первый этап может уйти от нескольких часов до пары дней – это анкета онлайн, результаты которой рассматриваются лично работниками банка. Если все данные указаны верно, потребуется предоставить следующие документы для окончания регистрации:
- Паспорт (разворот главной страницы, прописка, регистрация).
- Регистрационные данные из реестров.
- Страховые сведения компании.
Полный список документов, которые запрашивает интернет-банк, будет приведен при оформлении заявки онлайн. По окончании регистрации предприниматель может выбрать подходящий для своего бизнеса тариф, а также назначить подходящее время встречи с консультантом и указать адрес (встреча может проходить на базе компании, а также на дому у владельца, руководителя, на чье имя создавался расчетный счет).
При встрече с представителем банка клиент получит все данные, необходимые для входа на сайт. Лучше продублировать их на случай, если оригинальные документы потеряются или испортятся. Хранить ценные бумаги стоит в удаленном месте, куда нет доступа посторонним.
Специально активировать счет после получения данных не требуется. Активация произойдет автоматически после первого online в системе или мобильном приложении.
Мобильный банк для бизнеса
Чтобы всегда иметь банк под рукой, предпринимателям выгодно использовать мобильное приложение Тинькофф бизнес. Скачать его можно на любой смартфон, планшет. Кабинет в мобильном приложении мало чем отличается от версии, представленной на сайте, поэтому использовать его будет очень удобно.
Вход аналогичен онлайн версии, для удобства можно задать четырехзначный код, который заменит привычный пароль. Теперь войти в приложение предприниматели смогут в любое время и из любого места.
Тинькофф бизнес позволяет контролировать денежные счета одним нажатием пальца, а также получать отчет обо всех совершенных действиях в одном окне. Регистрация в мобильном приложении осуществляется по номеру расчетного счета.
Важно! Чтобы получить номер счета, просто перейдите на официальный сайт Тинькофф бизнес и оставьте заявку (потребуется указать номер телефона). Работник банка свяжется с вами в течение нескольких минут для уточнения деталей и назначит встречу.Закрыть счет предприниматель может аналогичным образом – в личном кабинете, через мобильное приложение или связавшись с сотрудниками банка напрямую. Преимущества использования предпринимателями мобильной версии онлайн интернет-банка:
- Возможность постоянного доступа. Чтобы выполнить вход на сайт, достаточно иметь доступ в интернет и мобильное устройство со скачанным приложением последней версии. Операционный день менеджеров составляет 19 часов, поэтому пользователь сможет получить помощь по всем интересующим вопросам.
- Быстрый отклик на операции любой сложности, в том числе открытие или закрытие расчетного счета.
- Простота управления. Все необходимые изменения можно внести в личном кабинете, в том числе сменить пароль от банковской карты, выполнять требуемые платежи.
- Возможность получать проценты на остаток средств в интернет-банке.
- Подписывать платежи можно прямо в интернет-банке благодаря интеграции с современными бухгалтерскими программами вроде 1С. Система автоматически подскажет, как загрузить тот или иной платеж, перевести средства, создать заявку и т.д.
- Специальные приложения от партнеров банка, которые позволят предпринимателю сделать свой бизнес эффективным и простым (от рассылок пользователь также может отказаться в личном кабинете на сайте или через приложение).
- Доступ к дополнительным функциям интернет-банка, которых нет при входе на официальный сайт онлайн.
Активация счета в приложении и регистрация займет не больше пяти минут. Приложение бесплатное, поэтому установить и использовать его сможет каждый пользователь интернет-банка Тинькофф, в том числе on-line версии. Оценить качество работы приложения можно в демо-версии, которая выглядит аналогичным образом, однако не имеет доступа к некоторым функциям и операциям.
В личном кабинете пользователь-юридическое лицо может формировать и отправлять зарплаты, работать с налогами, проверять состояние счетов, а также создавать счета и платежи на различные суммы.
Служба поддержки для Тинькофф Бизнес
При возникновении проблем и вопросов пользователь Тинькофф бизнес всегда может обратиться в службу поддержки. К аккаунту каждого предпринимателя привязан персональный менеджер, связаться с которым можно в любое удобное время. Чтобы оставить вопрос, достаточно войти на официальный сайт Тинькофф бизнес или выполнить вход через мобильное приложение.
Помощь находится на вкладке «Поддержка». Квалифицированную помощь специалиста также можно получить по телефону 8-800-755-11-10. Работа специалистов интернет-банка – делать ваши операции быстрыми и комфортными для каждого клиента. Оперативная служба поддержки доступна в любое время.