ООО "Сетелем Банк" предоставляет свои услуги на территории 75 регионов РФ. С 2012 года организация входит в состав Сбербанка России. Основное направление деятельности - кредитования населения и предоставление POS-займов на базе крупных сетевых магазинов, в числе которых - DNS, Связной, М.Видео и другие. Другое направление - автокредитование, по которому совместно с Ford Credit разработана собственная программа предоставления автозаймов. Разработанный Сетелем личный кабинет - "Мой банк", - позволит вам дистанционно управлять своими финансами, кредитами, картами и т.д. Подробнее - в нашей статье.
Регистрация
Для начала разберем, что это вообще такое – личный кабинет? Это сайт, разработанный для того, чтобы клиенты финансовой организации имели удаленный доступ к продуктам финансовой организации – будь то пластиковые карточки, кредиты или вклады.
Получить доступ к ЛК можно только после того, как вы подпишите договор дистанционного обслуживания – в каждой организации он называется по-разному, однако смысл один: при оформлении кредитной или дебетовой карточки вам предложат подписать соответствующие бумаги.
После этого специалист может предложить помочь с регистрацией, однако сделать это вы можете и сами. Для этого просто перейдите на главную страницу Сетелем и следуйте нашей инструкции:
- Найдите кнопку «Мой банк» - она расположена в верхней правой части страницы;
- Откроется форма для входа – вам потребуется ввести номер паспорта, карты или заключенного с организацией договора, а также номер мобильного телефона;
- Указав все эти данные, кликните на «Войти».
После на ваш телефон придет сообщение с одноразовым кодом, который нужно вписать в открывшемся на странице окне.
Как войти в ЛК?
После регистрации в системе вы можете войти в личный кабинет. Для этого нужно пройти ту же самую форму и снова ввести данные, которые требует от вас форма – то есть, номер паспорта, договора (или карты) и телефона.
Вход по номеру телефона или договора невозможно совершить отдельно.
Чтобы не прописывать эту информацию каждый раз, убедитесь, что сохранили ее в браузере. Современные программы запоминают эту информацию и зашифровывают ее, защищая от злоумышленников. К тому же, часто для того, чтобы использовать автозаполнение, потребуется ввести, например, CVC/CVV код вашей карточки – так компьютер подтвердит, что вы не мошенник и не робот.
Помните! Для работы лучше использовать защищенный антивирусом компьютер. Он предупредит вас о возможности заражения вашего ПК или о том, что вы зашли на подозрительный сайт.Восстановление доступа
Боитесь, что не запомните пароль от ЛК? В этом нет необходимости. При входе вы заполняете данные карты или договора, паспорта и свой номер телефона, на который затем приходит одноразовый код доступа.
Однако если вы сменили паспорт, потеряли карту или договор кредитования, обратитесь напрямую в отделение Сетелем в вашем городе. Там восстановят утерянные данные.
Возможности личного кабинета
На сайте «Мой банк» вы найдете большинство услуг организации, которые ранее были доступны только оффлайн, после визита в отделение. Вам больше не нужно тратить время на дорогу или очереди. Достаточно подключения в интернет и компьютера.
Одна из самых востребованных функций банкинга – оформление пластиковых карт. Сетелем выпускает дебетовые, кредитные и бонусные карточки для участников партнерских программ. По ним доступен повышенный кэшбэк или баллы – в зависимости от выбранной карты.
В сервисе можно подать заявку на автокредит. При этом неважно, хотите ли вы отечественный или иностранный автомобиль. Сетелем является участником всех государственных программ, касающихся автомобильных займов, а также сотрудничает со множеством производителей и дилеров, поэтому клиенты могут приобрести транспортное средство на самых выгодных условиях.
Экспресс-кредиты, доступные пользователям ЛК, позволяют в рассрочку оформить потребительские займы в торговых точках крупных сетевых магазинов, а также потребительские займы под выгодные проценты – от 7% годовых.
В ЛК доступны и обычные потребительские займы наличными. Подайте заявку онлайн, чтобы получить ссуду на сумму от 15 тыс. до 150 тыс. рублей под ставку от 16,9 до 37,9% годовых. Сроки – от 12 до 42 месяцев. А ответ станет вам известен в течение дня.
Кроме того, пользователям онлайн-банка Сетелем предложены другие привычные услуги: перевод средств между счетами – как вашими, так и клиентов других организаций, оплата коммуналки и связи, контроль за счетами, погашение задолженностей и их расчет при оплате досрочно, оформление выписок и реквизитов, а также информирование о новых предложениях и т.д.
Безопасность
Безопасно ли пользоваться личным кабинетом? Случаи мошенничества в интернете нередки, и, к сожалению, злоумышленники часто пользуются неопытностью начинающих пользователей ПК или смартфонов. Сетелем Банк защищает операции в ЛК несколькими уровнями шифрования, кодом подтверждения операции. Однако, чтобы обезопасить себя и свои средства еще больше, соблюдайте эти простые правила:
- Не сообщайте ПИН-код и CVV/CVC своей карты – ни родственникам, ни друзьям, ни тем более сотрудникам финансовой организации. Последние вовсе не имеют права просить вас сообщить конфиденциальные данные.
- Всегда имейте при себе контактную информацию банка – запишите номер горячей линии, чтобы задать нужный вопрос или заблокировать карту, если вы ее потеряли;
- Всегда обновляйте антивирус на своем компьютере и телефоне, чтобы защитить себя от новых вирусов и других типов вредоносных программ;
- Обязательно проверяйте адрес сайта, на котором вводите данные своей карточки. Злоумышленники часто копируют дизайн страницы и меняют в адресе один-два символа. Невнимательный пользователь не заметит подвоха, а реквизиты его карточки попадут в руки мошенников.
Функционал мобильного банка
Еще доступнее Сетелем стал с созданием в 2016 году мобильного приложения «Мой банк». В нем доступны все функции личного кабинета – проверка счета, история транзакций, оплата услуг, перевод средств и др.
Приложение устанавливается на все современные смарт-устройства на операционных системах iOS и Android. Скачать его можно бесплатно в одном из онлайн-магазинов – AppStore и GooglePlay для каждой операционки соответственно. Благодаря ему вы всегда сможете следить за состоянием своих счетов и не пропустите очередной взнос по кредиту.
Чтобы войти в ЛК на вашем смартфоне или планшете, используйте те же данные, что и для браузерной версии банкинга. Однако повторный вход будет проще – приложение дает возможность установить код доступа, который заменит процесс авторизации при каждом запуске программы. Новейшие устройства со встроенным сканером отпечатка пальца позволяют использовать его для доступа к вашему вэб-кабинету.
Горячая линия Сетелем
Помочь с работой ЛК и рассказать о различных продуктах могут в службе поддержки Сетелем. Узнать интересующую вас информацию можно по номеру единой по всей России горячей линии, доступной по номеру 8-800-500-55-03. Звонок по ней бесплатный.
Для тех, кто предпочитает звонки переписке, есть другой вариант – подать обращение с помощью формы, доступной на сайте. Изложите свой вопрос, укажите контактные данные и укажите, каким образом хотели бы получить ответ – по электронной почте или в виде СМС.
А в мобильном приложении есть чат службы поддержки. Задайте свой вопрос и получите ответ в режиме реального времени.
Заключение
Работайте со своими финансами и оплачивайте кредит, не выходя из дома и не покидая рабочего места – «Мой банк» Сетелем в этом вам поможет. Простой интерфейс делает процесс интуитивным, а высокий уровень защиты обезопасит ваши средства и персональные данные.