Николай Меренков

Ищу разумные ответы на жизненные вопросы – как правильно думать о деньгах, здоровье и поиске счастья. Делюсь своим опытом в рамках проекта «KREDIT-GARANT».

Почта Банк - совместный проект "ВТБ" и Почты России, учрежденный в 2016 году. Целью организации является предоставление банковских услуг и продуктов даже в самые удаленные уголки страны, где по разным причинам не могут открыть свои представительства другие крупные финансовые организации. Реализация этой идеи стала возможна благодаря развитой сети почтовой связи - на сегодняшний день отделения Почты России можно найти даже в самых маленьких населенных пунктах. Так, согласно статистике, с 2018 года было открыто более 80 тыс. точек обслуживания в более 80 регионов РФ. Новыми клиентами банка стало 10 млн граждан, а через пять лет этот показатель должен вырасти в два раза. В связи с тем, что многие пользователи Почта Банка впервые обращаются за услугами в банк, они также незнакомы с понятием личного кабинета. Что это? Как в нем зарегистрироваться и как пользоваться? Расскажем в статье Выберу.ру.

Функции личного кабинета

Почта Банк, личный кабинет которого становится доступен каждому клиенту организации, перенес все основные функции в онлайн. Таким образом все они доступны с экрана компьютера или мобильного телефона пользователя, а значит у него нет необходимости выходить из дома или покидать рабочее место, чтобы внести платеж по кредиту или оплатить коммуналку.

К главным функциям онлайн-банкинга относятся:

  • Создание выписок по денежным операциям за нужный промежуток времени;
  • Подробные данные о полученных займах - наличие задолженностей, график платежей, период для ближайшего взноса;
  • Перевод средств между внутренними и внешними счетами по реквизитам;
  • Погашение штрафов и налогов, а также оплата коммуналки, связи и интернета;
  • Информирование о новых и уже приобретенных продуктах банка - пластиковые карточки, вклады, счета, кредит и т. д.;
  • Управление пластиковыми карточками - их оформление, отслеживание, блокировка и перевыпуск в случае утраты;
  • Изменение настроек для входа - ПИН-код, пароль от ЛК и т. д.;
  • Возможность быстро получить консультацию от представителя компании через чат со службой поддержки.

С недавних пор появились и другие уникальные функции. Так, для тех, кто взял кредит, но столкнулся с временными финансовыми трудностями, есть опции "Снижение платежа", "Изменение срока оплаты", "Фиксированные проценты" и "Пропуск взноса". Вы также можете рассчитать ежемесячные взносы или расчет с займом до завершения его срока действия.

В меню пластиковых карт есть опция изменения параметров карточных операций (например, установка лимита снятия наличных), а также добавление в ЛК карт других финансовых организаций для более удобной работы с ними.

Одна из самых удобных функций - это онлайн-платежи. Как мы уже сказали выше, это может быть оплата коммунальных услуг, так и счетов за мобильную связь, налоги и штрафы. При этом в сервисе есть функция создания шаблонов и автоплатежей. С ними вы никогда не пропустите дату платежа и сможете быстро переводить деньги на счета организаций или физических лиц, так как больше вам не потребуется вводить их реквизиты.

ЛК позволяет открыть депозит, не посещая отделение банка, и управлять им, отслеживать начисление процентов, переводить деньги с вклада на другой счет или пополнять его (если это возможно по условиям договора), продлять срок действия или закрывать по его истечению.

Как зарегистрироваться?

Регистрация в ЛК Почта Банка доступна через интернет - для этого вам не придется посещать филиал. Достаточно уже являться клиентом организации, иметь компьютер и стабильный доступ в Сеть. Процесс несложный, и заключается в нескольких простых шагах:

  • Перейдите на официальную страницу Почта Банка и найдите кнопку "Почта Банк Онлайн" в верхней части экрана. Кликните по ней и перейдите по ссылке;
  • На открывшейся странице выберите пункт "Регистрация";
  • В появившейся форме укажите свой номер телефона и email;
  • Нажмите на кнопку "Далее" - на ваш телефон придет СМС-сообщение с подтверждением операции;
  • Далее введите персональный пароль - его нужно продублировать дважды;
  • Получите доступ к своей учетной записи.
Внимание! Придумывая код доступа, убедитесь, что он неочевиден и не относится к вам напрямую - то есть не содержит вашего ФИО и/или даты рождения. Также не рекомендуется использовать данные родственников. Злоумышленники могут легко узнать эти сведения. Для пароля стоит придумать надежную комбинацию из цифр и букв. Как правило, нужны также специальные символы и заглавные буквы.

После завершения регистрации вам станут доступны все функции онлайн-кабинета: управление счетами и средствами и выполнение большинства операций без посещения отделения банка.

Важный момент: создать личный кабинет могут не только клиенты Почта Банка. Однако если вы еще не пользуетесь услугами организации, скорее всего вам будут доступны не все функции. Чтобы получит доступ ко всем его возможностям, необходимо приобрести пластиковую карту - кредитную или дебетовую, на выбор.

Сделать это можно несколькими способами:

  • Закажите пластик самостоятельно на сайте, в разделе "Карты";
  • Обратитесь в ближайшее отделение финансовой организации с паспортом.

После вам станут доступны все предложения финансовой организации.

Вход в онлайн-банк

Зарегистрировали ЛК? Вход доступен с главной страницы официального портала Почты Банка. Кликните на ту же кнопку "Почта Банк Онлайн" и введите свой номер телефона и пароль. Если вы не можете его вспомнить, вы можете восстановить доступ. Для этого нужно иметь под рукой свою пластиковую карту или номер лицевого счета, открытый на ваше имя (он должен начинаться с цифры 4), а также код, который поступит в СМС-сообщении. Если вы не можете его найти, получите новый, позвонив по номер 8 (800) 550?07?70.

  • В форме, появившейся на сайте, введите номер своего телефона и электронную почту. Кликните на "Далее";
  • Код из СМС-сообщения введите в новом окне;
  • В новой форме введите свой номер счета или карту и дату рождения;
  • Последний этап предлагает вам придумать новые данные для авторизации.

После вы сможете использовать новый пароль для входа в ЛК.

Мобильное приложение

Для того, чтобы услуги стали еще доступнее, Почта Банк разработал мобильное приложение - карманную версию личного кабинета, которую можно установить на ваш смартфон. Программа бесплатна и доступна в соответствующих магазинах для операционных систем Android и iOS.

Чтобы найти ее, просто введите в поиске "Почта Банк" и нажмите "Установить". После того, как приложение будет установлено в память вашего смартфона, войдите в свой аккаунт, используя те же данные, что и для браузерной версии.

Программа делает еще более доступной информацию о ваших счетах и действиях с ними. Меню смарт-банка разработано так, чтобы даже пользователь с небольшим опытом использования смартфонов мог разобраться в его устройстве. В нем можно оформить новый продукт (от пластиковых карт до кредитов), совершать переводы и оплачивать услуги, штрафы и налоги, а также управлять своими кредитами точно так же, как и в интернет-банкинге.

Кроме того, мобильный банкинг имеет встроенный модуль для оплаты покупок в одно касание - оно особенно понравится тем, кто не любит носить с собой карты. Если в вашем телефоне есть NFC-модуль, просто войдите в аккаунт и приложите телефон к терминалу оплаты.

С карманным банком намного проще следить за совершенными операциями (уведомления о транзакциях будут появляться на вашем экране автоматически), с его помощью вы сможете быстро заблокировать карту в случае ее утери или кражи, а также связаться со службой поддержки через чат, сотрудники которого отвечают в считанные минуты.

Совет: авторизовавшись, сразу установите короткий ПИН-код для смарт-банкинга или включите авторизацию по отпечатку пальца. Так работа с сервисом ускорится еще больше.

Горячая линия

Возникли проблемы с использованием какого-либо продукта или самим личным кабинетом? Задайте волнующий вас вопрос сотруднику службы поддержки. В Почта Банке действует два номера горячей линии:

  • 8 (800) 550?0770 - звонить можно как с мобильного, так и со стационарного телефона, бесплатно для всех регионов РФ;
  • +7 (495) 532?13?00 - для клиентов, находящихся за границей, оплачивается в соответствии с тарифами оператора.

Обратиться с вопросом в службу поддержки можно в любое время суток.

Важно! Если у вас возникли проблемы с денежными операциями, вам потребуется пройти процедуру идентификации. Сотрудник поддержки спросит у вас паспортные данные, номер счета или кодовое слово.

Однако горячая линия - не единственный способ обратиться с вопросом в банк. Сделать это можно также:

  • По электронной почте, написав письмо на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
  • Заказав обратный звонок на сайте в промежуток с 8.00 до 22.00;
  • В социальных сетях организации - Одноклассники, Вконтакте, Facebook;
  • С помощью специальной формы на сайте;
  • В чате мобильного приложения.

Заключение

Онлайн-кабинет Почта Банка делает его ближе к своим клиентам. Простой, интуитивный дизайн приложения и сайта позволит разобраться в ЛК даже тем, у кого практически нет опыта в использовании современных технологий. Неважно, где вы находитесь - достаточно компьютера или телефона и подключения к интернету, чтобы погасить задолженность по кредиту, перевести деньги или проверить баланс.

 

Добавить комментарий