Все больше финансовых организаций начинают предоставлять свои услуги онлайн, с помощью специально разработанных сайтов - личных кабинетов. Это не только позволяет сэкономить время клиентов и привлечь новых пользователей, но и оптимизирует работу отделений банка: сокращаются очереди, уменьшается время на ожидание услуг, а главное - появляется возможность оформить заявку на кредит и получить предварительный ответ без визита в банк. Не отстает и Кредит Европа Банк. Личный кабинет, разработанный им, доступен для клиентов организации и обладает множеством функций, как правило доступных только оффлайн. В этой статье мы расскажем о нем и его особенностях, процессе регистрации и основных функциях ЛК.
Функции ЛК
Личный кабинет во многом отменяет необходимость обращаться в банк за помощью - многие операции, которые ранее были доступны только в отделении организации, перенесены в онлайн-платформу. Используя их, вы сэкономите свое время и деньги. Особенно это понравится тем, кто не имеет банкоматов или отделений Кредит Европа Банка поблизости. Им часто приходится пользоваться услугами других организаций, но за это может взиматься комиссия. Прямой перевод с карты на кредитный счет позволит сэкономить эти деньги.
В перечень функций ЛК вошли:
- Просмотр текущего баланса, истории операций и заказ выписок;
- Переводы между вашими банковскими счетами и счетами других клиентов;
- Операции по обмену валюты по более выгодным тарифам;
- Операции с вкладами: открытие и закрытие, возможность переводить деньги с депозитов на другие свои счета;
- Управление открытыми пластиковыми картами;
- Оплата различных услуг: коммуналка, связь, интернет и т. д.;
- Создание шаблонов для автоматической оплаты;
- Отслеживание графика платежей по кредитам, оплата кредитов, а также подача заявлений на полное или частичное погашение задолженности;
- Блокировка утерянной карточки;
- Связь.
Одна из самых удобных функций веб-кабинета - мгновенные переводы между пластиковыми карточками любых банков России. Функция доступна в любое время суток, а операция проводится по защищенным SSL-протоколом, а значит, ваши деньги и личная информация в сохранности все время перевода. Операция доступна для дебетовых и кредитных карт MasterCard и Visa, защищенных 3D-Secure. Сама процедура достаточно проста: нужно зайти в раздел переводов, указать требуемые по форме реквизиты и сумму к перечислению. После - подтвердите перевод.
Важно! За такой перевод Кредит Европа Банк взимает комиссию - 1,6% от участвующей в операции суммы. Он осуществляется мгновенно, однако стоит помнить, что скорость зачисления денег зависит от участвующих организаций - так, ваши средства могут "задержаться" до трех рабочих дней.Регистрация в онлайн-банке
Личный кабинет Кредит Европа Банка доступен по ссылке, расположенной на главной странице сайта организации - просто найдите кнопку "Интернет-банк" и кликните на ссылку "Частным лицам" под ней. Однако воспользоваться ЛК могут только зарегистрированные пользователи. Для регистрации вы можете воспользоваться одним из трех способов.
- Способ первый: на самом сайте. Кликните на ссылку "Частным лицам" и под формой для входа найдите соответствующую кнопку. Вам понадобиться ввести номер пластиковой карты или номер счета, мобильный телефон и свою дату рождения, а также отметить галочкой форму согласия с условиями договора (плашка слева от формы). После вы получите логин и пароль, которые можно использовать для доступа в сервис.
- Способ второй: в офисе финансовой организации. Для этого прихватите свою карту и паспорт. Вам не потребуется ничего делать - сотрудники организации все сделают за вас.
- Способ третий: по телефону. Достаточно позвонить на горячую линию и в интерактивном меню нажать кнопку "3". После этого внимательно слушайте голосовые инструкции, которые подскажут вам следующие шаги регистрации, а также информацию, которую нужно предоставить для проведения операции - дату рождения, паспортные данные и номер телефона.
Вне зависимости от того, каким способом вы зарегистрируетесь, в результате вы получите стандартный набор для авторизации: логин и пароль. О том, как войти в ваш личный кабинет - далее.
Однако не только частным клиентам доступны функции ЛК. Юридические лица также могут зарегистрироваться в интернет—банке. Для этого нужно перейти в соответствующий раздел сайта и нажать ссылку "Первый вход" под формой авторизации.
В ней введите свои данные так, как они прописаны в полученном вами конверте - ФИО, кодовое слово и ИНН вашей организации. После этого кликните на кнопку "Получить логин и пароль".
Для работы с личным кабинетом для юрлиц вам потребуется сменить плагин. Система предложит установить BssPluginSetup.exe. После добавьте сайт сервиса в категорию надежных во вкладке "Безопасность" и перезапустите браузер - только после этого вы получите доступ к банкингу.Вход в личный кабинет
Авторизация в личный кабинет - достаточно простой процесс. После регистрации в сервисе у вас появятся уникальные данные, которые нужно ввести в форме для входа на странице личного кабинета. Вам снова понадобится вкладка "Частным лицам" под кнопкой интернет-банка.
Первая авторизация требует создания нового пароля вместо выданного вам в банковском учреждении. Он должен состоять минимум из пяти латинских букв и цифр. Делайте его простым для запоминания, но убедитесь, что он не слишком очевиден - его должны знать только вы.
После нажмите кнопку "Далее", и система отправит на ваш номер СМС с подтверждением операции. После вы снова будете направлены на страницу авторизации, где потребуется ввести логин и пароль. Доступ для юрлиц выполняется также, но в соответствующем разделе.
Восстановление доступа
Не можете получить доступ к своему онлайн-банкингу? Не волнуйтесь, его можно восстановить. Для этого есть кнопка "Забыли пароль", которая направит вас специальную форму. В ней введите:
- Номер карты,
- Ее ПИН-код,
- Мобильный телефон.
Кликните на кнопку "Далее" и дождитесь нового сообщения на свой телефон.
Помните, что пароли лучше не хранить в записках, на бумажках в кошельке или блокноте и т. д. Также не лучшее место для хранения такой информации - заметки в телефоне. Дело в том, что эти вещи достаточно легко потерять, а значит кто-то может воспользоваться вашим ЛК. Используйте сервис автозапоминания в браузере или специальные программы, доступные как на компьютер, так и на телефон.
Замена номера мобильного телефона
Интернет-банк привязан к вашему мобильному телефону. Поэтому, если вы поменяете его номер, то больше не сможете получать СМС с важной информацией и подтверждением операций в сервисе. Если вам по каким-либо причинам пришлось сменить телефон, замените его и в личном кабинете, чтобы не потерять доступ к онлайн-услугам организации.
Для замены необходимо предоставить заявление по форме Банка одним из доступных вам способов:
- В одном из отделений Кредит Европа Банка при помощи одного из специалистов;
- Отправив заверенное нотариусом заявление с помощью Почты России;
- Если вы являетесь держателем карты в рамках зарплатного проекта, подайте заявление через отдел кадров вашей организации.
После того, как банк получит заявление, вы сможете использовать новый номер телефона для операций в ЛК.
Мобильное приложение
Современному банку - современные решения. Кредит Европа Банк идет в ногу со временем, а потому разработал мобильное приложение для своих клиентов. Оно отвечает всем стандартам современных мобильных банкингов и доступно как для устройств на Android, так и на iOS. Скачать его можно из магазина вашей операционной системы, Google Play или AppStore.
После установки запустите приложение. Появится окно входа, в котором вам потребуется ввести свои данные для авторизации. Если все верно, вы получите доступ ко всем возможностям программы. К ним относятся:
- Просмотр информации по вашим картам, счетам и кредитам;
- Возможность совершать платежи без комиссии;
- Моментальные перевод между счетами;
- Быстрый поиск банкоматов и отделений организации;
- Перечисление денег между счетами пользователя;
- Погашение задолженностей;
- Управление пластиковой картой - блокировка, перевыпуск;
- Быстрая связь с поддержкой.
Служба поддержки
Быстро ответить на интересующие вас вопросы может служба поддержки Кредит Европа Банка. Существует несколько способов, позволяющих связаться со специалистами организации.
Способ первый: позвонить по номеру горячей линии. Клиенты могут воспользоваться двумя телефонами:
- 8 (495) 775 77 57 для жителей Москвы и МО,
- 8 (800) 700 77 57 для звонков из других городов РФ.
Следуйте подсказкам голосового помощника или дождитесь, когда к разговору подключится оператор, который подскажет вам решение проблемы.
Совет! Перед обращением на горячую линию, попробуйте найти ответ в разделе часто задаваемых вопросов на официальной странице банковского учреждения.Способ второй: через форму обратной связи на сайте организации. Она доступна на странице часто задаваемых вопросов. Изложите суть своей проблемы и укажите необходимые данные (город проживания, телефон для связи, электронную почту и т. д.). Затем просто кликните на кнопку "Отправить". Сотрудники службы поддержки найдут решение проблемы и вскоре свяжутся с вами.
Способ третий: уникальный телефонный сервис SmartIVR. Система самообслуживания автоматически распознает клиентов финансовой организации по зарегистрированному в базе данных мобильному телефону, предвосхищает возможные причины звонка (например, наличие неактивной карты или просрочки по кредитам и др.), а также направит вас к тем пунктам меню, которые соответствуют активным продуктам организациии.
Активные пользователи соцсетей могут написать официальным аккаунтам Кредит Европа Банка в Фэйсбуке или ВКонтакте.
Заключение
Онлайн-банкинг Кредит Европа Банка - это быстрый и удобный способ управления вашими финансами. Большинство функций, ранее доступных оффлайн, теперь найдутся на сайте, а простой и интуитивно понятный интерфейс позволит быстро найти нужную вам опцию.