Зарегистрировать личный кабинет сегодня могут все действующие клиенты Совкомбанка - физические лица, которые воспользовались каким-либо продуктом финансового учреждения. В их числе те, кто открыл вклад, оформил дебетовую или кредитную пластиковую карту, получил кредит, имеет денежный счет. Расскажем, как создать ЛК на сайте Совкомбанка, осуществить вход в онлайн-банк, как в случае необходимости восстановить доступ к своей учетной записи. Отдельно рассмотрим вопросы, как использовать мобильное приложение, в решении каких вопросов поможет звонок на горячую линию кредитно-финансовой организации.
Порядок регистрации
Чтобы создать свою учетную запись на официальном сайте Совкомбанка, нужно быть действующим клиентом этой организации. При оформлении договора наряду с одним его экземпляром гражданин получает документ, который называется "Акт о регистрации учетной записи". В бумаге содержится логин, который следует использовать при создании личного кабинета.
Активировать свой аккаунт вы можете различным способами:
- по серии и номеру паспорта;
- по реквизитам используемого банковского продукта (номеру карты);
- по номеру счета в Совкомбанке.
Документ остается действительным в течение всего периода обслуживания клиента.
Клиенты могут подключиться к онлайн-банку двумя способами:
- В режиме активации на персональном компьютере. Чтобы завести на сайте Совкомбанк личный кабинет на ПК, нужно воспользоваться одним из продуктов Совкомбанка и в офисе получить логин. Он будет содержаться в договоре комплексного банковского обслуживания. На официальном сайте финучреждения нужно ввести комбинацию символов, которую вам предоставили в офисе, а затем нажать "Продолжить";
- С помощью мобильного приложения. Вы можете использовать интернет-магазины для смартфонов операционных систем Apple и Android. Для регистрации личного кабинета нужно скачать приложение "Мобильная Сберкнижка".
Если вы относитесь к корпоративным клиентам, то под окном с надписью "Логин" следует нажать соответствующую строчку и перейти ко входу на открывшемся экране. Для входа потребуется ввести данные получения пароля: ФИО пользователя, кодовое слово и ИНН той организации, организации, в которой работает клиент.
Обратите внимание! Подключение к онлайн-банку осуществляется бесплатно, но за определенные финансовые операции может взиматься процент в соответствии с тарифами Совкомбанка.Как войти в ЛК
Если вы входите в личный кабинет первый раз, вы можете использовать временный пароль, который был предоставлен в акте о регистрации учетной записи в отделении банка. Далее вы можете следует поменять учетные данные. Замените разовый пароль на новый. Для этого перейдите в раздел "Настройки".
Обратите внимание! Желательно, чтобы пароль был достаточно сложным для воспроизведения, включал не только буквы, но и цифры, а также символы, которые можно напечатать при смене регистра. Выполнение этого условия повысит безопасность ваших персональных данных.Чтобы получить доступ к ЛК, вы можете использовать два способа:
- вход по номеру телефона (для многих клиентов этот вариант - наиболее простой);
- вход по номеру договора.
К онлайн-банку также следует привязать номер своего телефона. После того как вы правильно укажите учетные данные, на него поступит СМС с кодом подтверждения. Эта процедура дополнительно повышает безопасность вашего аккаунта и усложняет доступ к нему посторонних лиц.
Как восстановить доступ к ЛК
Если по какой-то причине вы утратили данные своей учетной записи, восстановить доступ к личному кабинету вы можете тремя способами:
- прийти в офис с паспортом. Необходимые данные предоставит вам сотрудник Совкомбанка;
- кликнуть "Забыли логин или пароль?" и, следуя инструкции, поменять учетные данные;
- обратиться на горячую линию Совкомбанка.
Возможности личного кабинета
ЛК предоставляет своему владельцу следующие возможности:
- отслеживать состояние своих счетов;
- управлять своими финансами. Клиент может переводить средства между своими платежными инструментами или перечислять их на карты других физических лиц (при этом речь идет о пластике как Совкомбанка, так и иных организаций);
- совершать различные платежи (в том числе оплату услуг сотовой связи, интернета, ТВ, ЖКУ, штрафов ГИБДД, налогов) без комиссии. Для регулярных переводов можно сохранять реквизиты, в частности - лицевой счет, чтобы не вводить их каждый раз заново;
- отправлять заявки на открытие вкладов, выпуск карт;
- проверять историю финансовых операций, формировать выписку по совершенным платежам за определенный период времени;
- пополнять баланс банковских счетов (речь также идет как о Совкомбанке, так и о других финучреждениях);
- отслеживать актуальные курсы основных иностранных валют относительно рубля.
Все эти возможности доступны в личном кабинете как полной, так и мобильной версии сайта банка.
Горячая линия Совкомбанка
Обратиться к специалисту вы можете двумя способами:
- позвонить на телефон 8−800−100−0006. После дозвона следует нажать 1, а затем подождать, когда вам ответит сотрудник;
- задать вопрос в онлайн-чате банка на его официальном сайте.
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы содержатся на сайте банка. С ними вы можете ознакомиться, чтобы не тратить время на звонок в колл-центр. Если вашего вопроса в перечне не содержится, следует воспользоваться одним из каналов связи.
Обратившись на горячую линию, вы можете не только получить не только информационные услуги, но и решить ряд практических вопросов:
- заблокировать пластиковую карту. Если вы потеряли пластик или подозреваете, что платежный инструмент у вас украли, следует незамедлительно перекрыть доступ посторонних граждан к своим средствам;
- сделать запрос на выпуск карты или кредита;
- узнать историю транзакций;
- сменить PIN-код вашей карты.
Заключение
Мы рассмотрели порядок регистрации и возможности личного кабинета Совкомбанка. В своем аккаунте вы можете не только получать полезную информацию, но и совершать различные операции, в том числе и финансовые. Вы можете использовать вход по номеру телефона или вход по номеру договора. Следует учесть, что некоторые операции связаны со списанием комиссии. Если вы не можете восстановить доступ к ЛК или потеряли пластиковую карту, вы можете обратиться в службу поддержки клиентов.