Николай Меренков

Ищу разумные ответы на жизненные вопросы – как правильно думать о деньгах, здоровье и поиске счастья. Делюсь своим опытом в рамках проекта «KREDIT-GARANT».

Зарегистрировать личный кабинет сегодня могут все действующие клиенты Совкомбанка - физические лица, которые воспользовались каким-либо продуктом финансового учреждения. В их числе те, кто открыл вклад, оформил дебетовую или кредитную пластиковую карту, получил кредит, имеет денежный счет. Расскажем, как создать ЛК на сайте Совкомбанка, осуществить вход в онлайн-банк, как в случае необходимости восстановить доступ к своей учетной записи. Отдельно рассмотрим вопросы, как использовать мобильное приложение, в решении каких вопросов поможет звонок на горячую линию кредитно-финансовой организации.

Порядок регистрации

Чтобы создать свою учетную запись на официальном сайте Совкомбанка, нужно быть действующим клиентом этой организации. При оформлении договора наряду с одним его экземпляром гражданин получает документ, который называется "Акт о регистрации учетной записи". В бумаге содержится логин, который следует использовать при создании личного кабинета.

Активировать свой аккаунт вы можете различным способами:

  • по серии и номеру паспорта;
  • по реквизитам используемого банковского продукта (номеру карты);
  • по номеру счета в Совкомбанке.
Обратите внимание. Если у вас не сохранился акт о регистрации учетной записи, вы можете прийти в офис Совкомбанка и обратиться к сотруднику, после чего вам предоставят необходимые сведения.

Документ остается действительным в течение всего периода обслуживания клиента.

Полезная информация. Если вы не хотите тратить время на визит в офис кредитно-финансовой организации, стать клиентом банка вы можете через Едины портал государственных услуг. Для этого зайдите на сайт Совкомбанка. На странице online. sovcombank.ru нажмите "Стать клиентом через Госуслуги". Далее потребуется ввести свои мобильный телефон или почту, а также пароль на сайте Единой системы идентификации и аутентификации. В этом случае вход будет осуществляться по паспортным данным.

Клиенты могут подключиться к онлайн-банку двумя способами:

  1. В режиме активации на персональном компьютере. Чтобы завести на сайте Совкомбанк личный кабинет на ПК, нужно воспользоваться одним из продуктов Совкомбанка и в офисе получить логин. Он будет содержаться в договоре комплексного банковского обслуживания. На официальном сайте финучреждения нужно ввести комбинацию символов, которую вам предоставили в офисе, а затем нажать "Продолжить";
  2. С помощью мобильного приложения. Вы можете использовать интернет-магазины для смартфонов операционных систем Apple и Android. Для регистрации личного кабинета нужно скачать приложение "Мобильная Сберкнижка".
Важно! Скачивать приложение следует только в официальных магазинах Google Play или AppStore. В ином случае существует риск того, что злоумышленники получат доступ к вашим учетным данным.

Если вы относитесь к корпоративным клиентам, то под окном с надписью "Логин" следует нажать соответствующую строчку и перейти ко входу на открывшемся экране. Для входа потребуется ввести данные получения пароля: ФИО пользователя, кодовое слово и ИНН той организации, организации, в которой работает клиент.

Обратите внимание! Подключение к онлайн-банку осуществляется бесплатно, но за определенные финансовые операции может взиматься процент в соответствии с тарифами Совкомбанка.

Как войти в ЛК

Если вы входите в личный кабинет первый раз, вы можете использовать временный пароль, который был предоставлен в акте о регистрации учетной записи в отделении банка. Далее вы можете следует поменять учетные данные. Замените разовый пароль на новый. Для этого перейдите в раздел "Настройки".

Обратите внимание! Желательно, чтобы пароль был достаточно сложным для воспроизведения, включал не только буквы, но и цифры, а также символы, которые можно напечатать при смене регистра. Выполнение этого условия повысит безопасность ваших персональных данных.

Чтобы получить доступ к ЛК, вы можете использовать два способа:

  • вход по номеру телефона (для многих клиентов этот вариант - наиболее простой);
  • вход по номеру договора.
Полезный совет. Если вы пользуетесь персональным компьютером, чтобы сократить время входа в свой аккаунт на сайте Совкомбанка, вы можете отметить пункт "Запомнить логин". На смартфоне вы можете просто не выходить из личного кабинета.

К онлайн-банку также следует привязать номер своего телефона. После того как вы правильно укажите учетные данные, на него поступит СМС с кодом подтверждения. Эта процедура дополнительно повышает безопасность вашего аккаунта и усложняет доступ к нему посторонних лиц.

Как восстановить доступ к ЛК

Если по какой-то причине вы утратили данные своей учетной записи, восстановить доступ к личному кабинету вы можете тремя способами:

  • прийти в офис с паспортом. Необходимые данные предоставит вам сотрудник Совкомбанка;
  • кликнуть "Забыли логин или пароль?" и, следуя инструкции, поменять учетные данные;
  • обратиться на горячую линию Совкомбанка.
Полезный совет. Если вы звоните в службу техподдержки, будьте готовы к полной идентификации. Для обработки запроса оператору горячей линии понадобится узнать ваши персональные данные. Если вы не помните серию и номер своего паспорта, документ следует держать при себе.

Возможности личного кабинета

ЛК предоставляет своему владельцу следующие возможности:

  • отслеживать состояние своих счетов;
  • управлять своими финансами. Клиент может переводить средства между своими платежными инструментами или перечислять их на карты других физических лиц (при этом речь идет о пластике как Совкомбанка, так и иных организаций);
  • совершать различные платежи (в том числе оплату услуг сотовой связи, интернета, ТВ, ЖКУ, штрафов ГИБДД, налогов) без комиссии. Для регулярных переводов можно сохранять реквизиты, в частности - лицевой счет, чтобы не вводить их каждый раз заново;
  • отправлять заявки на открытие вкладов, выпуск карт;
  • проверять историю финансовых операций, формировать выписку по совершенным платежам за определенный период времени;
  • пополнять баланс банковских счетов (речь также идет как о Совкомбанке, так и о других финучреждениях);
  • отслеживать актуальные курсы основных иностранных валют относительно рубля.

Все эти возможности доступны в личном кабинете как полной, так и мобильной версии сайта банка.

Обратите внимание. Если вы хотите настроить шаблоны платежей, следует подключить в личном кабинете функцию "Мой помощник". Если вам трудно произвести настройку своими силами, вы можете обратиться к специалистам банка в офисе или проконсультироваться по бесплатному телефону горячей линии.

Горячая линия Совкомбанка

Обратиться к специалисту вы можете двумя способами:

  • позвонить на телефон 8−800−100−0006. После дозвона следует нажать 1, а затем подождать, когда вам ответит сотрудник;
  • задать вопрос в онлайн-чате банка на его официальном сайте.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы содержатся на сайте банка. С ними вы можете ознакомиться, чтобы не тратить время на звонок в колл-центр. Если вашего вопроса в перечне не содержится, следует воспользоваться одним из каналов связи.

Обратившись на горячую линию, вы можете не только получить не только информационные услуги, но и решить ряд практических вопросов:

  • заблокировать пластиковую карту. Если вы потеряли пластик или подозреваете, что платежный инструмент у вас украли, следует незамедлительно перекрыть доступ посторонних граждан к своим средствам;
  • сделать запрос на выпуск карты или кредита;
  • узнать историю транзакций;
  • сменить PIN-код вашей карты.

Заключение

Мы рассмотрели порядок регистрации и возможности личного кабинета Совкомбанка. В своем аккаунте вы можете не только получать полезную информацию, но и совершать различные операции, в том числе и финансовые. Вы можете использовать вход по номеру телефона или вход по номеру договора. Следует учесть, что некоторые операции связаны со списанием комиссии. Если вы не можете восстановить доступ к ЛК или потеряли пластиковую карту, вы можете обратиться в службу поддержки клиентов.

 

Добавить комментарий