Николай Меренков

Ищу разумные ответы на жизненные вопросы – как правильно думать о деньгах, здоровье и поиске счастья. Делюсь своим опытом в рамках проекта «KREDIT-GARANT».

Служба поддержки банка необходима, чтобы клиенты могли решить вопросы, связанные с вкладами, картами, кредитами и другими продуктами. Если нужно позвонить в Райффайзенбанк, горячая линия доступна круглосуточно, работает без выходных. Кроме основного номера есть дополнительные региональные call-центры, служба поддержки для юридических лиц.

Номера горячей линии Райффайзенбанка

Операторы горячей линии консультируют по услугам и продуктам банка Райффайзен бесплатно в режиме 24/7. Предусмотрены круглосуточные отдельные каналы связи для жителей столицы и крупных городов, ИП и юрлиц.

Для физических лиц

Физические лица могут получить помощь сотрудников Райффайзенбанка, позвонив по номеру 8?800?700?91?00. Услугой могут воспользоваться клиенты банка из любого региона страны.

Отдельные горячие линии по городам для физических лиц:

  • +7 800 700?17?17 - для москвичей и жителей Московской области;
  • +7 812 334?43?43 - для клиентов из Санкт-Петербурга и ЛО;
  • +7 343 378?70?03 - для звонков из Екатеринбурга и области;
  • +7 861 210?99?00 - консультации для жителей Краснодара;
  • +7 3912 74?99?00 - для получения консультационной помощи по Красноярску;
  • +7 831 296?95?07 - служба поддержки Райффайзенбанка в Нижнем Новгороде;
  • +7 383 319?13?22 - информационно-справочный центр для клиентов из Новосибирска;
  • +7 342 218?35?25 - горячая линия в Перми;
  • +7 846 277?72?72 - контактный телефон в Самаре;
  • +7 3452 52?09?00 - информационный центр банка Райффайзен в Тюмени;
  • +7 351 247?22?22 - бесплатные звонки для жителей Челябинска.
Важно: по номерам, начинающимся не с "8800", можно звонить круглосуточно, находясь за границей. В этом случае удерживается оплата согласно тарифам вашего оператора.

Выделенный номер для жителей крупных городов и столицы позволяет сократить время ожидания и дает клиентам банка Райффайзен широкий выбор способов связи.

Для юридических лиц

Юридические лица и ИП так же, как и частные клиенты, могут связаться с сотрудниками Райффайзенбанка по основному номеру горячей линии 8?800?700?91?00 или использовать номера региональных контактных центров.

Чтобы получить консультацию по бизнес-продуктам Райффайзенбанка, после звонка нужно выбрать соответствующий пункт меню для юрлиц и предпринимателей. Предусмотрено разделение для представителей малого, среднего и крупного бизнеса.

Структура меню - как быстро перейти к разговору с оператором

Некоторые консультации предоставляются в автоматическом режиме без участия оператора горячей линии. Звонящему в Райффайзенбанк нужно выбрать соответствующий пункт меню, если его вопрос соответствует теме одного из разделов.

Структура меню:

  1. "0" - блокировка карт (для звонков из-за рубежа), "0.1" - заказ обратного звонка.
  2. "1" - информация по оформлению кредитов в Райффайзенбанке.
  3. Вопросы, связанные с пластиковыми картами - цифра "2". Подпункты:
    • "2.1" - узнать баланс;
    • "2.2" - консультации по карточным продуктам;
    • "2.2.1" - вопросы по кредитным картам;
    • "2.2.2" - консультации по кредитам;
    • "2.2.3" - консультации по счету клиента;
    • "2.2.4" - другие вопросы.
    • "2.3" - дистанционное банковское обслуживание и активация выпущенных карт;
    • "2.4" - прочие вопросы.
  4. "3" - выделенная служба поддержки для бизнес-клиентов, "3.1" - малый бизнес, "3.2" - средний и крупный бизнес.
  5. "4" - география офисов Райффайзенбанка.
  6. "5" - консультации для тех, кто еще не стал клиентом банка.
Внимание: символ "звездочка" - круглосуточное соединение с оператором. Нажав такую кнопку на телефоне, вы получите персональную помощь сотрудника горячей линии, если не нашли ответ на вопрос в голосовом меню.

Также связаться с оператором Райффайзенбанка можно из любого раздела голосового меню, нажав цифру "0". Например, вы прослушали информацию в разделе "2", не нашли ответа, после чего нажмите "0" и общайтесь с оператором лично.

Услуги горячей линии Райффайзенбанка

Для получения консультаций по кредитам и картам заранее приготовьте паспорт, пластиковую карту, договор. Некоторые данные оператор может запросить для предоставления помощи.

Горячая линия, организованная Райффайзенбанком, помогает клиентам решить ряд важных вопросов:

  • получить помощь по открытию, обслуживанию, закрытию вкладов и депозитов;
  • проконсультироваться по дебетовым картам и кредиткам - активировать, запросить баланс, узнать сумму начисленных процентов, задолженности;
  • установить или поменять пин-код, заблокировать свою карту, чтобы ограничить к ней доступ третьих лиц при краже и утере;
  • получить информацию о курсах валют, ближайших офисах и расположении банкоматов;
  • получить помощь по ДБО - работе мобильного приложения и интернет-банка.

Голосовое меню удобно для получения ответов на стандартные вопросы. Но некоторые ситуации можно решить с представителем службы поддержки лично, а иногда - только в офисе. Если консультация в телефонном режиме невозможна, оператор направит клиента в нужное отделение банка.

Как отправить претензию

Обратиться с жалобой на работу отдельных сотрудников или банка в целом можно как обычным и электронным письмом, в чате, официальных аккаунтах банка в соцсетях, так и по телефонам. В этом случае можно использовать основной номер горячей линии и телефоны региональных колл-центров в зависимости от места проживания клиента. Для подачи жалобы нажмите "звездочку", дождитесь соединения с оператором и озвучьте претензию.

В каких случаях поддержка не сможет помочь

Сотрудники Райффайзенбанка по телефону горячей линии не могут выполнить операции, связанные с предъявлением оригиналов документов - заключение договоров, решение по выдаче кредита. Кроме того, исключена консультация по услугам других банков, раскрытие информации о клиентах.

Стоимость звонков

Звонок на 8 (800) бесплатен со стационарного и мобильного телефона из любого города страны. На номера региональных справочных центров можно позвонить бесплатно жителям соответствующего региона. Это же касается звонков по Москве, Санкт-Петербургу и областям.

Внимание: плата взимается, если вы будете звонить в службу поддержки из-за границы или обратитесь на региональную горячую линию из другого региона.

Другие способы связи с Райффайзенбанком

Для физических лиц, а также для клиентов в статусе юридических лиц Райффайзенбанк организовал дополнительные каналы связи:

  1. Электронная почта - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (для физлиц) и Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (для юрлиц).
  2. В разделе "Контакты" на сайте банка есть онлайн-форма для обратной связи (кнопка "Оставить заявку") и чат с оператором (кнопка "Онлайн-чат").
  3. Также консультацию можно получить в Телеграме, Вайбере, WhatsApp, Инстаграме, ВК и Фейсбуке.
  4. Мобильный и интернет-банк позволяют управлять собственными банковскими продуктами клиента - картами, вкладами, получать информацию по кредитам и др.

Страницы в соцсетях позволяют не только задавать вопросы и получать ответы, но и узнавать об акциях, новых продуктах и новостях Райффайзенбанка.

Заключение

Благодаря большому количеству региональных линий, а также отдельной службе поддержки для предпринимателей и юрлиц среднее время ожидания ответа оператора не превышает 3-5 минут. Но даже если дозвониться не получилось, всегда можно оставить сообщение в мессенджерах, соцсетях, отправить запрос электронной почтой или в чате.

 

Добавить комментарий