Мобильное приложение Почта Банка - это доступ к счетам в любое время и в любом месте. Главное условие - наличие стабильного интернета, и тогда пользователь может совершить большинство безналичных банковских операций, не обращаясь в офис кредитной организации. Как установить мобильное приложение Почта Банка, разобрался специалист финансового портала Выберу.ру.
Как скачать мобильное приложение Почта банка
Скачать мобильное приложение Почта Банка можно для двух операционных систем - Android и iOs. Если пользуетесь одновременно смартфоном и планшетом на разных платформах, можете установить ПО на оба устройства. Также доступ к счетам и картам возможен через браузерную версию официального сайта.
Установка
Для скачивания и установки мобильного приложения Почта Банка:
- Войдите в GooglePlay или AppStore.
- Выберите раздел "Финансы".
- Забейте название "Почта банк" в поисковой строке.
- Выберите софт, разработчиком которого указан Pochta Bank.
- Нажмите кнопку "Установить".
Скачивание происходит бесплатно. После этого можно перейти к авторизации на Айфоне или Андроиде.
Регистрация и вход, привязка карты
Для регистрации в системе:
- Введите номер своего мобильного телефона. На него придет СМС-код для первичной регистрации.
- Придумайте четырехзначный ПИН-код для входа в личный кабинет через мобильное приложение.
- Подтвердите его повторным вводом. Все последующие входы в кабинет банка будут проходить по этому цифровому коду.
- Если личный кабинет уже открыт в Почта Банке, пройдите регистрацию с помощью тех данных, которые были указаны при оформлении. Введите логин и пароль, чтобы увидеть все открытые банковские счета и карты.
- Если в кабинет входите впервые, вам предложат оформить онлайн-карту для расчетов в интернете.
В мобильном приложении бесплатно можно привязать и любую другую действующую карту. Для этого:
- Перелистните изображение вправо. Выберите в появившемся меню пункт "Привязать карту".
- Введите данные карты, которую хотите привязать: тип - Visa, Mastercard или МИР, номер с лицевой стороны, CVV-код - 3 цифры с оборотной стороны пластика.
- Сохраните введенные данные.
Теперь в личном кабинете будут видны сведения и по этой карте.
Отключение
Чтобы удалить личный кабинет со смартфона или планшета, выйдите из программы и отправьте иконку в "Корзину". При этом не обязательно закрывать счета. Но если хотите прекратить обслуживание в этой кредитной организации, тогда лучше обратиться в офис и подать заявление на закрытие счетов.
При подаче заявки специалист финансовой компании проверит наличие задолженностей и только после этого расторгнет договор. Если самому удалить софт, выкинуть банковскую карту и не обращаться в банк, со временем могут накапливаться долги, к примеру, за обслуживание карты или СМС-сервис. Если их не оплачивать, они выйдут на просрочку. На просроченную задолженность начислят штрафы и пени. Лучше такого не допускать, а то даже без кредитов можно стать должником с испорченным кредитным рейтингом.
Любые вопросы по обслуживанию, скачиванию или отключению личного кабинета Почта Банка можно выяснить через горячую линию для частных клиентов: +7 (495) 532?13?00.
Обязательно блокируйте доступ в личный кабинет, если потеряли устройство, на котором оно было установлено. Для этого обратитесь в ближайшее отделение с паспортом или позвоните на горячую линию. После проведения идентификации, сотрудник отключит приложение. Также подавайте заявку и на приостановление СМС-оповещений.Возможности мобильного приложения
Пользователям мобильного приложения доступны:
- информация по действующим акциям, условиям обслуживания и обновлениям сервиса;
- сведения по открытым счетам, вкладам, картам и кредитам - остаток средств и сумма задолженностей;
- данные о проведенных операциях в режиме реального времени - для просмотра движения средств надо только выбрать номер счета и щелкнуть по нему;
- суммы выставленных требований по оплате комиссий, например за СМС-сервис или обслуживание карты;
- переводы между картами;
- заявка на кредит;
- онлайн-платежи и переводы.
Здесь же можно создавать шаблоны, подключать или приостанавливать Автоплатежи.
Управление аккаунтом
Управлять личным кабинетом можно с помощью:
- одноразовых паролей, которые будут приходить на авторизованный телефон или электронную почту;
- push-уведомлений, которые будут автоматически вписываться в поле и их не придется вводить вручную.
Если контактные данные изменились, к примеру, новый номер мобильного телефона или другой почтовый ящик, куда приходили выписки или пароли, поставьте в известность специалистов обслуживающего банка. Если этого не сделать, управлять аккаунтом не получится. Изменение авторизационных данных происходит бесплатно.
Финансовые услуги
Клиентам Почта Банка доступен широкий перечень финансовых услуг:
- кредиты;
- рефинансирование;
- вклады и инвестиции;
- дебетовые и кредитные карты;
- сберегательные счета;
- денежные переводы;
- услуги финансовой защиты;
- специальные предложения для пенсионеров.
Подать заявку или уточнить условия по каждой финансовой услуге можно через онлайн-чат в мобильном приложении, на официальном сайте, по горячей линии или в офисах банка.
Платежи и переводы
В личном кабинете Почта Банка в разделе "Платежи и переводы" можно проводить:
- пересылку денег между своими банковскими счетами внутри Почта банка, например, на погашение кредита или пополнение депозита;
- переводы другим клиентам внутри финансовой компании;
- пересылку сумм физическим лицам, у которых открыты счета в других кредитных организациях;
- перевод денег или оплату товаров, услуг юридическим лицам, у которых счета в Почта Банке или в любом другом банке;
- отправку денежных переводов за границу;
- перевод сумм с карты на карту.
Здесь же можно пополнить виртуальные кошельки, отправить пожертвование на благотворительность или перекинуть сумму на онлайн-игры.
Наиболее популярные платежи - услуги ЖКХ, штрафы ГИБДД, телефон, интернет, ТВ, налоги и сборы. Для самых частых переводов можно создать шаблоны. Тогда не придется каждый раз вводить одни и те же параметры, а оплата будет уходить в один клик после ввода суммы и подтверждения. Для регулярных платежей, таких как услуги ЖКХ или оплата мобильной связи, можно настроить Автоплатежи.
История операций
Для просмотра истории операций в личном кабинете:
- Выберите счет.
- Нажмите на него или выберите вкладку история операций.
- Ищите нужную информацию по сумме или дате.
Каждый клиент может в любой момент бесплатно найти все свои операции, которые проходили по его счетам. Можно задать поиск по получателю или назначению перевода.
Выписки по всем счетам всегда находятся в доступе в личном кабинете, поэтому квитанции об оплате коммунальных услуг или погашении кредита никогда не пропадут.Банкоматы и офисы
В мобильном приложении удобно искать местонахождение ближайших офисов и банкоматов. Их можно просматривать списком или на карте. Также можно задать поиск по адресу.
Служба поддержки
Почта Банк предоставляет поддержку пользователям через несколько каналов:
- онлайн-чат со специалистом службы сервиса;
- горячая линия +7 (495) 532?13?00;
- форма обратной связи с официальной версии сайта;
- электронная почта Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
- официальные группы в социальных сетях.
Чаще всего клиенты, которые пользуются мобильным приложением, выбирают онлайн-чат. Этот вариант быстрый и удобен тем, что переписку можно перечитать повторно, если что-то осталось недопонятым.
Устранение проблем при работе с приложением
Специалисты службы поддержки клиентов помогают в устранении как технических проблем, которые возникают при работе с приложением, так и других вопросов, которые связаны с обслуживанием счетов.
Если ПО работает некорректно или в него не получается войти:
- Проверьте правильность ввода логина и пароля. Возможно, вы поменяли пароль в интернет-банке и тогда не сможете войти в свой кабинет по ПИН-коду. Придется еще раз пройти этап ввода нового пароля, и только тогда приложение откроется.
- Проверьте наличие и скорость интернет-соединения.
- Удалите приложение и установите его повторно. При этом будьте внимательны и выбирайте ПО только от официального разработчика. Кроме того, при скачивании пользуйтесь GooglePlay и AppStore, чтобы не допустить загрузку вирусов при использовании ссылок из интернета.
- Посмотрите, корректно ли работают другие программы на телефоне или планшете и не возникло ли каких-то системных ошибок на вашем устройстве.
Если все пункты в порядке, обращайтесь к специалисту службы поддержки и следуйте его инструкциям. Все консультации дают бесплатно.
Правила безопасности при использовании мобильного приложения
При работе с личным кабинетом со смартфона соблюдайте меры предосторожности:
- Установите на смартфоне или планшете графический ключ или другой способ блокировки экрана, например, отпечаток пальца, скан сетчатки глаза.
- При установке ПИН-кода для входа в мобильное приложение Почта Банка не используйте простые комбинации - 1111, 1234 или дату рождения.
- Не храните данные для входа в личный кабинет банка - логин и пароль в самом мобильном устройстве.
- Не передавайте свой гаджет посторонним лицам.
- Меняйте пароль и ПИН-код раз в 2?3 месяца.
- Проводите проверку устройства на наличие вирусов и установите качественную антивирусную программу.
- Если потеряли гаджет, сразу блокируйте доступ к личному кабинету и СМС-сервису. Чтобы не терять время лучше делайте это дистанционно через онлайн-чат или горячую линию.
При соблюдении таких мер предосторожности, вы сможете получить дистанционный доступ к услугам банка и при этом не подвергнете риску свои финансы.
Заключение
Для установки мобильного приложения Почта Банка не нужны специальные знания или навыки. Интерфейс интуитивно понятен клиентам с любым уровнем знаний. Разработчик постоянно отлаживает ПО и вносит обновления, которые делают сервис еще более простым и быстрым.
Если возникают вопросы при работе с программным обеспечением всегда можно обратиться в службу технической поддержки или написать напрямую разработчику в комментариях к приложению.