Николай Меренков

Ищу разумные ответы на жизненные вопросы – как правильно думать о деньгах, здоровье и поиске счастья. Делюсь своим опытом в рамках проекта «KREDIT-GARANT».

Банк Хоум Кредит уже несколько лет становится лидером на рынке потребительского кредитования. Финансовая компания занимается выдачей не только товарного кредита на торговой точке, но также и выдачей потребительских кредитов наличными, кредитных карт и т.д. Причем стоит отметить, что условия кредитования здесь довольно выгодные, проценты низкие, а сроки комфортные. При возникновении сложностей при использовании услуг банка, действующий клиент всегда может обратиться за помощью специалиста по телефону горячей линии. Здесь можно получить быструю и квалифицированную помощь, получить консультацию по интересующим вопросам, а также можно подать заявку на получение кредита. Сегодня детально разберемся, по какому номеру телефона работает горячая линии Хоум Кредит Банка, чем может помочь служба поддержки и какие вопросы можно решить, просто позвонив специалисту.

Каналы связи со специалистами

До недавнего времени для связи с оператором использовалось три номера телефона:

  • 88007008006 - бесплатный телефон службы поддержки, который доступен держателям банковских карт, заемщикам, вкладчикам и т. д.;
  • 84957858222 - платный номер телефона, доступный для всех жителей России, а также для граждан за рубежом;
  • 84957858225 - телефон, доступный только для действующих клиентов банка, являющихся заемщиками или вкладчиками учреждения;

Данные номера предназначены для того, чтобы связаться с оператором. Доступ есть только у физических лиц. Для клиентов юрлиц действует другой способ связи.

Какие вопросы решаются через горячую линию

Для того чтобы позвонить в службу поддержки, пользователю необходимо знать свой TRIN. Это, своего рода, пин-код, генерируемый для идентификации личности клиента. Если заёмщик не знает свой код, ему необходимо сначала напрямую связаться с оператором, и сказать специалисту, что вы хотите запросить TRIN. Далее, сотрудник задаст пользователю несколько вопросов, после чего система автоматически огласит уникальный код клиента.

Внимание! Чтобы воспользоваться помощью сотрудника финансовой организации по телефону, нужно знать свой TRIN.

С помощью звонка можно бесплатно решить следующие вопросы:

  1. Узнать размер ежемесячного платежа по кредиту наличными или платеж по кредитной карте, который необходимо внести, чтобы уложиться в льготный период.
  2. Уточнить актуальный баланс кредитки или дебетовой карты.
  3. Разобраться в порядке восстановления пароля и доступа к личному кабинету банка Хоум Кредит.
  4. Узнать информацию по текущим кредитным предложениям, которые доступны для оформления.
  5. Уточнить способы блокировки, а также разблокировки банковской карты, как кредитной, так и дебетовой.
  6. Получить информацию о способах оформления кредита или кредитной карточки.
  7. Уточнить реквизиты счета для оплаты платежа.
  8. Разобраться в условиях вклада или иного предложения от банка.
  9. Уточнить адреса отделений финансовой компании в вашем городе, а также адреса банкоматов.
  10. Решить иные вопросы, касающиеся сотрудничества с финансовой компанией.

Звонок на горячую линию может помочь решить только общие справочные вопросы.

Если потребовалось решить вопросы, которые подразумевают физическое присутствие клиента, следует обращаться напрямую в офис банка.

Что можно сделать по телефону

Позвонить в справочный центр поддержки можно не только для решения каких-то вопросов. С помощью горячей линии можно также выполнить некоторые действия. Например, с помощью звонка на горячую линию можно заблокировать банковскую карту в случае ее утери. Для этого со своего мобильного следует позвонить в центр поддержки клиентов по указанным вше номерам, сообщить 4 последние цифры банковской карты. Если пластик эмитировался без номера, то аутентификация производится по паспортным данным владельца.

Если пользователя интересует информация о начислениях по кредитке или кредиту наличными, то получить уточнить эту информацию можно также по звонку в службу поддержки. В этом случае оператору нужно сообщить номер кредитного договора или номер банковской карты. Специалист для уточнения может задать ряд некоторых вопросов, касаемо личности заемщика.

Также с помощью звонка можно сделать следующее:

  1. Получить доступ к личному кабинету. С помощью этой услуги клиенты могут контролировать свои расходы, совершать платежи и переводы. Специалист банка поможет разобраться во всех тонкостях регистрации и авторизации в личном кабинете.
  2. Подать заявку на получение карты или займа. Через сотрудника банка можно оставить заявку на получение кредитки или кредита наличными. Для этого придется сообщить свои данные, ФИО, а также сведения о работе и паспортные данные. Как правило, решение принимается в течение нескольких минут.

Голосовое меню: плюсы и минусы

Позвонив на горячую линию, клиент сразу попадает в голосовое меню. Для решения вопросов можно воспользоваться подсказками системы или же дождаться ответа оператора. Это занимает, в среднем, 3?15 минут, в зависимости от загруженности линии.

Внимание! После завершения разговора со специалистом клиенту будет предложено пройти короткий опрос и сообщить, сколько вы дожидались ответа сотрудника. Home Credit Bank рекомендует клиентам голосовать максимально честно, так как это важно для оценки качества оказываемых услуг.

К достоинствам голосового помощника можно отнести следующее:

  • сокращается время ожидания ответа;
  • не нужно вводить цифры в фоновом режиме;
  • никто не навязывает ненужные услуги от банка и т. д.

Что касается минусов, то голосовое меню не всегда для всех является удобным, так как не все понимают, как работает данный сервис.

Почему нельзя позвонить бесплатно?

Как уже говорилось, в России больше не действует телефон бесплатной горячей линии. Среднее время разговора теперь стоит клиентам порядка 90?150 рублей. Стоимость зависит от времени ожидания на линии и длительности разговора со специалистом. Связано это с тем, что несколько лет назад руководство банка приняло решение о сокращении расходов компании, именно поэтому было решено закрыть номер бесплатной горячей линии. На сегодняшний день экономическая обстановка стабилизировалась, но телефон службы поддержки пока до сих пор остается платным.

Другие способы обращения в поддержку

Кому не подходит платный способ связи со специалистом банка, тот может обратиться за помощью к сотрудникам иными способами, которые также доступны для каждого:

  • совершить звонок можно с сайта банка через личный кабинет;
  • можно воспользоваться онлайн-чатом, что сегодня довольно популярно среди молодёжи;
  • также можно написать письмо по электронной почте, адрес который можно узнать на сайте кредитной организации.

Данные каналы связи являются бесплатными, но клиенту необходимо иметь доступ в интернет.

В заключении хотелось бы отметить, что Хоум Кредит, хоть и не имеет телефона бесплатной горячей линии, но все равно заботится о своих клиентах, предлагая им другие альтернативные способы связи, например, через интернет. Если у клиента нет такой возможности, то связаться со специалистом можно только по платному номеру телефона, поэтому заранее необходимо пополнить счет мобильного телефона, чтобы в самый ответственный момент связь не прервалась.

 

Добавить комментарий