Чтобы клиенты Альфа-Банка могли в любое время решить возникающие вопросы, действует круглосуточная горячая линия. Поддержка включает несколько направлений. В зависимости от сложности задачи клиент либо самостоятельно выполняет нужное действие, либо обращается к услугам оператора. Расскажем об особенностях работы горячей линии.
Разделы голосового меню в "Альфа-Консультант"
В сервисном центре Альфа-Банка клиентам доступно быстрое обслуживание с помощью команд голосового меню. Если вы действующий клиент, программа автоматически авторизует пользователя по номеру телефона. Эта процедура применяется вместо ввода логина и пароля. Если вы действующий клиент и звоните со стационарного телефона, переведите его в тоновый набор и нажмите клавишу 1 после автоматического приветствия. Всем остальным нужно нажать 2.
Если звонок идет с зарегистрированного мобильного номера, сначала вы автоматически попадете в личный кабинет голосового меню. В том случае, если вам нужен разговор с оператором, будьте готовы пройти упрощенную идентификацию, ответить на вопросы сотрудника, при необходимости - назвать кодовое слово.
Обратите внимание! Когда вы позвоните на горячую линию, вам сначала ответит не оператор, а голосовой автоответчик. Программа спросит о теме вашего обращения, чтобы направить звонок группе операторов, которая консультирует вас по интересующей тематике. Если к разговору со специалистом вы переходите из голосового меню, дополнительная идентификация не потребуется.Если его можно решить в голосовом меню, автоответчик продиктует необходимую инструкцию - какие комбинации кнопок нужно нажать, чтобы достичь нужного результата. Если требуется помощь оператора, звонок будет переведен на специалиста абонентского отдела.
Полезный совет. Вопросы лучше формулировать простыми словосочетаниями, чтобы программа правильно восприняла аудиоинформацию. К примеру: "Баланс карты", "Активация" и пр. Чем сложнее будет формулировка, тем меньше вероятность, что алгоритм найдет правильное решение.По тематике разделы распределяются следующим образом.
Автоответчик предлагает выбрать пункты, которые соответствуют цели вашего звонка:
Цифра 1 - "Карты". В этом разделе вы можете узнать остаток на счете, дату и сумму отдельных операций. Меню используется, если нужно активировать или заблокировать карту. Также вы можете получить сведения о продуктах банка.
Нажмите
- 1 - если нужна блокировка карты;
- 2 - чтобы узнать баланс;
- 3 - если нужно проверить сумму и дату совершенного платежа;
- 4 - когда требуется узнать задолженность по кредитке для полного пополнения баланса;
- 5 - чтобы активировать карту;
- 6 - если хотите узнать информацию о кредитке "100 дней без процентов";
- 7 - если требуется перевыпуск пластика или возникли проблемы с использованием платежного инструмента;
Если ни один из этих вариантов не подходит, нажмите 8.
Цифра 2 - "Кредиты". В этом пункте меню содержится информация о том, какое решение принято по заявке на заем, о дате внесения и сумме ежемесячного платежа. Если вы собираетесь досрочно погасить долг, автоответчик сообщит о размере взноса. Также вам доступна информация о том, какое решение принято по заявке на денежный заем.
Чтобы выполнить нужную операцию, нажмите одну из кнопок:
- 1 - если необходимо узнать дату и сумму очередного платежа;
- 2 - когда требуется узнать сумму для полного (досрочного) закрытия кредита;
- 3 - чтобы проверить состояние счетов;
- 4 - если нужно узнать статус рассмотрения заявки на заем или выпуск кредитного пластика;
- 5 - получить информацию по ипотеке.
Нажмите 6 - если интересует другой вопрос.
Цифра 3 - "Счета и вклады". Узнайте остаток на дебетовых картах и размере депозитов, срок их хранения и сумму начисленных процентов. В меню всего три пункта. Нажмите кнопку 1, чтобы узнать сумму на счете, 2 - если требуется информация о денежных операциях, 3 - если у вас другой вопрос.
Цифра 4 - сервисы банка. С их помощью этих сервисов вы можете дистанционно управлять своими картами и счетами.
Кнопки для использования каждого из них:
- 1 - "Альфа-Клик";
- 2 - "Альфа-Мобайл";
- 3 - "Альфа-Чек".
Если у вас другой вопрос, нажмите 4.
Цифра 5 - оценка качества обслуживания. В этом разделе вы можете высказаться о работе сотрудников сервисного центра, оставить свои предложения о том, как улучшить условия для клиентов. Нажмите 1, если вы хотите оценить качество обслуживания. Кнопка 2 - если хотите составить обращение.
В том случае, если ни один раздел не соответствует теме вашего вопроса, дождитесь ответа оператора.
Телефон горячей линии для физических лиц
Для звонков Москвы, Подмосковья и из-за рубежа используется номер +7 (495) 788?88?78. Если вы звоните из других регионов - наберите 8?800?200?00?00. Этот же номер подходит для обращения на горячую линию со стационарного телефона.
Во время разговора с оператором клиенты-физлица могут получить следующие услуги:
- узнать информацию о курсах валют, адреса офисов Альфа-Банка, время их работы;
- оформить срочную выдачу наличных со счета;
- подключиться к программе "Карта без риска +";
- заказать наличные по текущему счету, если заканчивается срок действия вклада;
- отменить отправку заказанной выписки по счету;
- подключиться к программе "Альфа-Талисман";
- оформить страховку по коллективному договору ДМС (услуга действует для держателей кредитор и карт рассрочек);
- узнать о действующих (в том числе новых) продуктах Альфа-Банка.
Также вы можете повысить категорию пакета услуг.
Если требуется дополнительный счет, вы можете открыть его не только в рублях, но и в иностранной валюте (долларах или евро). Устанавливайте или отменяйте лимиты по банковским картам.
Если требуется информация по кредитам, остатку общей задолженности или сумме и дате очередного платежа - вы также получите ответ от оператора горячей линии. Когда возникла сложная финансовая ситуация, обсудите с сотрудником банка вопрос отсрочки.
Вы можете оформить денежные переводы с текущего счета. Подключите "Копилку для сдачи", чтобы создавать длительные поручения по переводу средств между своими счетами.
Вы также можете открыть накопительные счета по программам "Мой сейф", "Блиц-доход". Если вас интересуют депозиты, полный список программ опубликован на странице финансового портала Выберу.ру.
Детальная информация по всем счетам доступна в личном кабинете Альфа-Банка.
Служба поддержки юридических лиц
Бизнес-клиенты из Москвы, Московской области зарубежья получают обслуживание по одномуномеру: +7 (495) 755?58?58. Клиенты из других регионов России используют телефон горячей линии 8?800?100?77?33. Услуги операторов доступны 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Звонки бесплатные.
Действует ускоренная авторизация по номеру телефона, который клиент указал в качестве контактного при открытии счета.
Чтобы получить доступ к бизнес-счетам, потребуется ответить на вопросы оператора, назвать кодовое слово. Оно используется в качестве голосового пароля для консультации по финансам.
Полезный совет. Если вы забыли кодовое слово, вы можете узнать его в подтверждении о присоединении к условиям договора.После того как вы прошли полную авторизацию, по телефону вам будут доступна следующая информация:
- курсы покупки и продажи иностранных валют по курсу Альфа-Банка;
- адреса и время работы офисов в вашем городе;
- состояние счета (остаток средств, история денежных поступлений и списаний);
- лимит овердрафта, который вы еще можете использовать;
- размер комиссий за операции с деньгами на счете Альфа-Банка;
- как пользоваться интернет банком.
Также клиент может узнать статус еще не поступивших платежей, номера и время их рейсов. Если речь идет о завершенных операциях - наименования контрагентов и назначение.
Клиенты получают техническую поддержку интернет-банка для быстрого и эффективного устранения возникших проблем. Оператор ответит на те вопросы, которые вы не в состоянии решить самостоятельно, предоставит алгоритм действий в сложившейся ситуации.
Некоторые операции клиенты могут совершать самостоятельно. Дистанционное управление услугами включает следующие возможности:
- подключить или отключить настройки PUSH-уведомлений, СМС-информирование;
- настроить адрес электронной почты;
- подключить услугу "Мобильный платеж";
- заказать курьерскую доставку документации.
Бесплатный номер горячей линии 8800
Служба поддержки работает круглосуточно, в том числе в выходные и праздничные дни.
Чтобы получить информацию в голосовом меню, звоните с того телефона, который привязан к карте Альфа-Банка. В этом случае дополнительная авторизация не потребуется.
Список вопросов, которые вы можете уточнить в голосовом меню:
- когда и сколько нужно заплатить по действующему займу (или на какую сумму и до какого числа пополнить баланс кредитной карты);
- проверить остаток на счетах Альфа-Банка;
- узнать полную сумму досрочного платежа по кредиту, где и каким способом вы можете погасить долг;
- активировать пластик.
Чтобы узнать, как продвигается рассмотрение заявки на заем или кредитную карту (дополнительно потребуется ввести год рождения, серию и номер паспорта).
Кроме того, вы можете подключить или отключить услуги по пакетам "Альфа-Мобайл", "Альфа-Клик", "Альфа-Чек" и "Альфа-Диалог". По телефону вы можете переводить деньги между своими счетами в рублях и иностранной валюте по действующему курсу банка. Если вам нужен расширенный пакет услуг, закажите его.
К примеру, сервис "Альфа-Жизнь" дает возможность
- узнать состояние любого счета;
- конвертировать валюту;
- перевести деньги между своими и чужими счетами;
- узнать, какие операции по карте были за последние 30 дней;
- изменить привязку карты к другому счету;
- оформить поручение на денежный перевод;
- заблокировать или активировать пластик;
- оформить заявку на выпуск новой или перевыпуск действующей карты.
Если заканчивается срок депозита и вы не планируете его продлевать - сообщите об этом специалисту горячей линии, чтобы не произошло автопролонгации.
Техподдержка Альфа-Банка
Техническая поддержка доступна также в мобильном приложении и в социальных сетях.
"Альфа-Мобайл" дает клиенту возможность дистанционно управлять своими финансами. Например, без посещения банка провести перевести деньги, открыть счет, заказать выпуск дебетовой или кредитной карты. Если возникли затруднения, в личном кабинете вы можете задать вопросы сотруднику банка в онлайн-чате или в официальной группе в социальных сетях. Сообщества Альфа-Банка есть в популярных мессенджерах ВКонтакте и Facebook. Плюс переписки в том, что вы можете подробно изложить суть вопроса и получить развернутый ответ со ссылками, который получится использовать как инструкцию для решения возникающей проблемы. Официальные группы есть также в Telegram и Twitter, но они используются для информирования клиента об услугах банка, в них нельзя оставить обращение.
Время ожидания - один из важных вопросов. Многие клиенты торопятся решить вопрос как можно оперативнее. Время ожидания зависит от загруженности горячей линии. Фактически клиенты обслуживаются в порядке очереди. Чтобы приступить к решению вопроса сразу, банком и создано голосовое меню, в котором вы сможете решить вопросы, которые не требуют участия оператора.
Какую информацию можно получить в службе поддержки
В контактном центре "Альфа-Консультант" клиенты могут узнать
- необходимую информацию о своих счетах,
- курсы основных иностранных валют в Альфа-Банке;
- адреса и время работы отделений в вашем населенном пункте;
- остаток средств, историю финансовых операций;
- сумму и дату нового платежа по кредиту,
- состояние и срок действия вклада;
- о действующих (в том числе новых) продуктах Альфа-Банка.