"Зенит" - это крупный российский коммерческий банк, который был основан в 1994 году. Главный офис организации находится в Москве. Зарегистрирована компания, как публичное акционерное общество. Приоритетным в деятельности является комплексное обслуживание корпоративных клиентов, в ходе которого применяются самые передовые технологии. На сегодняшний день банк имеет немало важных достижений, и продолжает активно развиваться, увеличивая количество клиентов, регулярно пользующихся предлагаемыми услугами. И, конечно, финансовая организация не забывает об уровне сервиса. Для его повышения был создан сайт с возможностью применения полного функционала интернет-банкинга. И тем клиентам, которые хотят именно в таком формате использовать банк "Зенит", Личный кабинет пригодится в обязательном порядке. Рассмотрим детальнее, какие возможности он открывает, как здесь зарегистрироваться и осуществить вход.
Функционал Личного кабинета
Клиенты банка могут использовать Личный кабинет онлайн в разных целях. Он предоставляет возможность выполнить следующие действия:
- получить информацию по действующим картам, счетам и вкладам;
- сформировать выписку по выполненным за определенный период финансовым операциям;
- создать шаблоны для более быстрого и простого проведения платежей – в автоматическом режиме;
- изучить информацию, касающуюся действующих кредитов: величина задолженности, размеры и график платежей, другие сведения;
- сопоставить личные доходы и расходы, чтобы оптимизировать трату бюджета;
- открыть карту, депозит, воспользоваться интересующей кредитной программой;
- оплатить штрафы и налоги;
- выполнить денежный перевод за максимально короткое время;
- привязать карточки других банков;
- оплатить услуги коммунальных служб, мобильных операторов, интернет-провайдеров.
Действительно, функционал Личного кабинета достаточно широк. Вполне понятно, почему клиенты банка стремятся его зарегистрировать. В таком случае удастся выполнять онлайн множество разноплановых задач, не посещая банковские отделения, не пользуясь терминалами.
Личный кабинет для юридических лиц
Выше мы рассмотрели все возможности для физических лиц. Что касается юридических лиц, для них функционал Личного кабинета будет подобным, но все же имеет некоторые отличия. Владельцы компаний, предприятий смогут выполнить в ЛК следующее:
- контролировать баланс счетов, получать выписки, выполнять переводы;
- перечислять заработную плату сотрудникам, оплачивать налоги и делать другие обязательные регулярные платежи;
- отправлять представителям банка различные запросы и документы;
- настраивать корпоративные карты юрлица;
- вести через online banking валютный контроль;
- работать с 1С и другими системами из группы учета для юрлиц.
Для юридических лиц функционал ЛК даже шире, чем для физических лиц, в частности потому, что они могут активировать специальные программы, разработанные для руководителей бизнеса.
Как зарегистрировать Личный кабинет
Регистрация Личного кабинета в «Зените» возможна двумя способами: в банковском отделении или через Интернет. Каждый вариант имеет свои преимущества.Чтобы определиться с решением относительно регистрации, необходимо оценить собственные возможности. Если вы планируете посещать банковское отделение по другим вопросам, конечно, можно одновременно решить там и рассматриваемую задачу. Плюсом является то, что вы сразу получите исчерпывающую консультацию по всем актуальным темам от представителя кредитной организации. Для ситуации, когда поход в филиал банка «Зенит» по ближайшему адресу не планируется, лучше выбрать онлайн вариант регистрации. Здесь не предусмотрено никаких сложностей, поэтому справиться с процедурой будет просто. Главное – тщательно проверять вносимые сведения, исключая вероятность допущения ошибок. Преимущество такого решения – оперативность.
Регистрация Личного кабинета в банковском отделении
Если вы решили зарегистрироваться в Личном кабинете с помощью банковского сотрудника, понадобится выполнить следующее:
- сообщить представителю кредитной организации о своем намерении;
- лично заполнить предоставленный бланк договора, указав личные и паспортные данные, контакты, номер банковской карты или счета;
- изучить условия договора, поставить личную подпись;
- получить от сотрудника организации автоматически сгенерированный логин для входа в Личный кабинет;
- дождаться СМС, уведомляющего об активации сервиса;
- в банкомате распечатать чек с паролем, который понадобится для входа.
Регистрация Личного кабинета через Интернет
Каждый, у кого есть персональный компьютер, подключенный к Интернету, может зарегистрироваться в Личном кабинете, не выходя из дома. Процедуру легко выполнить самостоятельно. Система будет давать все необходимые подсказки, поэтому консультация с банковскими работниками не понадобится. Чтобы пройти регистрацию, нужно выполнить следующие действия:
- перейти с официального сайта «Зенита» в интернет-банк;
- на странице входа выбрать пункт «Регистрация»;
- прописать в пустом поле номер банковской карты;
- продолжить процедуру;
- ввести в пустое окошко код, поступивший в СМС;
- придумать логин и пароль, которые будут использоваться для входа.
Как видите, зарегистрироваться на сайте банка «Зенит» не составляет труда.
Главное – быть действующим клиентом кредитной организации. В противном случае регистрация не удастся. Если вы только планируете обслуживаться в «Зените», в любом случае сначала понадобится посетить филиал банка.Как восстановить пароль входа
Если вы уже регистрировались в Личном кабинете банка «Зенит», но забыли или потеряли пароль, не можете войти на страницу, восстановить его не составит особого труда. Сделать это можно также в режиме онлайн через Интернет. Для восстановления доступа нужно сделать следующее:
- зайти на страницу интернет-банкинга «Зенит»;
- ввести логин, используемый для входа;
- нажать на кнопку «не помню» в окне для ввода пароля;
- ввести номер банковской карты или другую запрошенную информацию;
- дождаться СМС от банка с коротким кодом;
- ввести код в соответствующее поле;
- создать новый пароль, чтобы войти в ЛК.
В целом, схема смены пароля аналогична процедуре на любом другом сайте, в т.ч. кредитной организации, поэтому сложностей не возникнет. В крайнем случае, если появятся какие-то вопросы, можно легко связаться с сотрудниками банка для получения исчерпывающей консультации.
Как связаться со службой поддержки банка «Зенит»
Если у вас не получилось войти в Личный кабинет, восстановить пароль, зарегистрироваться или выполнить любое другое действие, свяжитесь с представителями службы поддержки «Зенита» по горячей линии, чтобы оперативно решить возникшую проблему. Сделать это можно несколькими способами.
По телефону (звонки по России в bank Zenit бесплатные)8 (800) 500-66-77По телефону, если нужно звонить из-за границы+7 (495) 967-11-11Через любого мобильного оператора0667Также есть возможность выйти на связь с банковскими специалистами через форму отправки быстрых сообщений, которую несложно найти на сайте. Но важно учитывать, что операторы могут быть заняты. Возможно, все-таки придется воспользоваться телефоном.
Представители службы поддержки проконсультируют по актуальным темам, помогут разобраться со всеми невыясненными вопросами. Вы обязательно получите полноценный компетентный ответ.
Приложение для большего удобства пользования ЛК
Тем, кто желает всегда иметь доступ к Личному кабинету, будет полезно скачать и установить на смартфон специальное мобильное приложение, созданное специалистами банка «Зенит». По функционалу оно практически ничем не отличается от браузерной версии, поэтому позволит с легкостью выполнять все необходимые действия. Для входа будут использоваться те же данные, что применялись при авторизации в ЛК через компьютер.
Разработчики банка «Зенит» позаботились о том, чтобы воспользоваться мобильным приложением мог каждый, кому это нужно. Поэтому для скачивания доступны версии для самых популярных операционных систем, установленных на мобильных устройствах – Андроид и iOS. Нужно просто выбрать подходящий вариант.