Возрождение - российский коммерческий банк, основанный в 1991 году. На данный момент организация имеет свыше ста офисов и порядка 750 устройств самообслуживания на территории нашей страны. Компания специализируется на обслуживании физических и юридических лиц, предоставляя клиентам широкий спектр услуг: проведение расчетных операций, открытие вкладов, счетов, предоставление кредитов и пластиковых карт. Размещенные на счетах средства застрахованы государством. Специально разработанный сервис онлайн-обслуживания от банка Возрождение позволяет клиентам проводить все основные операции удаленно, без посещения офиса организации.
Функции личного кабинета банка Возрождение
Интернет-банком могут пользоваться как физические, так и юридические лица. Онлайн-сервис дает возможность управлять счетами, картами, вкладами, открытыми в Возрождении.
Личный кабинет дает клиенту широкий спектр возможностей. В частности, сразу же после регистрации аккаунта вы сможете:
- просматривать информацию обо всех действующих продуктах банка: картах, счетах, вкладах, кредитах;
- получать доступ к истории операций интернет-банка;
- анализировать и контролировать доходы и расходы;
- заказывать выписку по счету;
- открывать депозиты;
- подавать заявку на кредит;
- открывать новые рублевые и валютные счета;
- погашать кредит;
- блокировать карту при краже или утере;
- связываться с сотрудниками банка;
- находить ближайшие терминалы и отделения;
- следить за курсом валют;
- получать персональные предложения и акции.
Совершение платежей
Все платежи проводятся в режиме реального времени. Для их совершения необходим компьютер или мобильное устройство, поддерживающее выход в интернет.
Важно! Обслуживание в системе интернет-банкинга vbank является бесплатным для клиентов. Однако за проведение некоторых операций предусмотрена комиссия, размер которой установлен в соответствии с тарифами банка Возрождение.Пополнить счет мобильного телефона вы сможете в удобное для вас время. Для этого необходимо войти в личный кабинет, затем выбрать раздел "Платежи", и нажать "Оплата мобильной связи". Укажите номер мобильного телефона и сумму, которую необходимо зачислить. За операцию не взимается комиссия, при этом средства поступят на счет практически в ту же минуту.
Если вы являетесь клиентом таких операторов мобильной связи, как МТС, Билайн или Мегафон, то пополнить баланс вы сможете при помощи смс. Для этого вам необходимо выполнить следующие действия:
- наберите в тексте сообщения PAY****100 или M****100. Вместо звездочек укажите последние четыре цифры из номера карты. 100 - это сумма к зачислению;
- отправьте смс на номер 2604 (для Москвы и области), либо на +7 (903)747 62 64 (для регионов);
- если баланс карты является положительным, то зачисление средств произойдет моментально. Стоимость смс-сообщения зависит от расценок вашего оператора сотовой связи.
В личном кабинете можно оплачивать счета или совершать регулярные платежи по кредиту. Для этого нужно пройти авторизацию и выбрать в меню сайта соответствующий раздел. В случае погашения задолженности выберите пункт "Погашение кредитов". Далее заполните все необходимые поля.
Регистрация в интернет-банке
Чтобы зарегистрировать на сайте Возрождения личный кабинет, необходимо быть действующим клиентом этой финансовой организации - иметь карту или счет. Также потребуется мобильный телефон, привязанный к счету конкретной карты. Регистрация состоит из двух простых шагов:
- Отправьте смс на номер 2640 (для абонентов МТС, Билайн и Мегафон в Москве и области) или на +7 (903)797 6264 - для абонентов прочих операторов. Текст сообщения должен содержать LOGxxxx, где хххх - последние четыре цифры номера вашей карты.
- Банк пришлет вам ответное сообщение, содержащее логин и инструкцию по формированию пароля из номера вашей карты. Принцип довольно прост - система называет вам порядковые номера цифр, которые необходимо взять из цифровой комбинации на вашем пластике. Следуя указаниям системы вы составите из четырех знаков пароль - он будет использоваться вами только для первого входа в ЛК. В дальнейшем необходимо будет изменить комбинацию на более сложную, которой вы будете пользоваться в дальнейшем.
Как правило, после того, как подписан договор банковского обслуживания, сервис подключается клиенту автоматически. Если у вас не был подключен интернет-банкинг, обратитесь в то отделение компании, в котором вы постоянно обслуживаетесь. При себе необходимо иметь паспорт. Необходимо написать заявление и заключить соответствующий договор. После этого вы получите данные для входа в учетную запись - логин и пароль.
Для регистрации ЛК на сайте Возрождения зайдите на главную страницу сайта и нажмите "Интернет-банк" в ее верхней правой части.
Откроется страница входа, где необходимо будет ввести полученные вами логин и пароль. Далее укажите номер вашей карты банка Возрождение и код с картинки. После этого нажмите "Продолжить" и следуйте дальнейшим указаниям сервиса.
Вход в ЛК
Чтобы войти в личный кабинет, вам необходимо посетить официальный сайт банка Возрождение — www.vbank.ru. Кликните ссылку "Интернет-банк", расположенную в правом верхнем углу. Откроется форма входа, в которой необходимо будет указать логин и пароль, полученные вами во время регистрации ЛК. Если все данные были введены корректно, то вам станет доступен полный функционал сервиса.
Важно! При вводе логина и пароля следует быть особенно внимательным, поскольку после трех неудачных попыток входа система заблокирует вашу учетную запись на 30 минут.В случае, если вы уже являетесь клиентом Возрождения, но личного кабинета у вас пока нет, необходимо пройти процедуру регистрации.
Клиент может получить в отделении компании специальное устройство - криптокалькулятор. С его помощью можно максимально безопасно пользоваться онлайн-сервисом. Следуйте инструкции по использованию современных средств шифрования:
- выберите авторизацию через пункт "Устройство";
- введите логин и пароль в форму на странице входа;
- поместите карту в устройство внутрь чипом;
- после того, как на экране возникнет надпись "Функция?", нажмите кнопку с изображением стрелок;
- введите цифры из поля "Запрос" и подтвердите нажатием клавиши "ОК";
- введите свой пин-код;
- в поле "Код ответа" наберите полученную вами цифровую комбинацию;
- нажмите "Войти в систему".
Восстановление доступа к онлайн-банку
Если вы не можете войти в личный кабинет, первым делом проверьте раскладку клавиатуры. Чаще всего доступ невозможен из-за неверно введенного пароля. Также следует проверить, не нажата ли клавиша CapsLock.
Блокировщики рекламы также могут влиять на корректную работу сайта. Отключите блокирующие программы либо внесите сайт банка Возрождение в белый список.
Если вы проверили правильность ввода учетных данных и отключили плагины и программы, влияющие на работу сайта, но войти в личный кабинет по-прежнему не получается, попробуйте восстановить доступ. Наиболее легкий способ этого - найти сообщение от банка, содержащее ключ к формированию пароля и задать новую комбинацию символов.
Но если у вас не сохранилось этой информации - зарегистрируйтесь в системе повторно.
Если восстановить доступ самостоятельно не удается, обратитесь на горячую линию компании по номеру 8 800 755 00 05.
Разработчики рекомендуют периодически менять пароль от ЛК. Для этого необходимо:
- войти в личный кабинет;
- выбрать пункт "Смена пароля";
- ввести в соответствующие поля текущий пароль и новую комбинацию символов, продублировав ее дважды.
Мобильное приложение Vbank с тобой
Приложение для мобильного телефона от банка Возрождение - по сути тот же личный кабинет на вашем смартфоне. Теперь вы можете использовать все доступные функции там и тогда, где это удобно вам.
Мобильное приложение Vbank с тобой — это современный сервис, позволяющий вам получать доступ к счетам и картам, дистанционно управляя ими прямо со своего смартфона, а также осуществлять операции в режиме онлайн:
- переводить денежные средства между счетами и картами;
- блокировать карту;
- производить оплату по реквизитам.
Чтобы использовать полный функционал мобильного банкинга, необходимо предварительно создать в ЛК необходимые шаблоны платежей. Они позволят вам оплачивать услуги, затрачивая на это минимальное количество времени.
Важно! Чтобы сделать возможным проведение операций в мобильном приложении, создайте в онлайн-кабинете шаблоны.Чтобы установить мобильное приложение, предварительно скачайте его в App Store или Google Play - в зависимости от вашего смартфона. В целях безопасности рекомендуется использовать только официальные обновления.
После того, как вы первый раз вошли в систему, вам будет предложено установить короткий четырехзначный код, чтобы в дальнейшем не вводить логин и пароль. Это позволит сократить время авторизации и сделать процедуру более комфортной для клиента.
При желании вы можете подключить услугу смс-оповещения, однако учтите, что она является платной. Рассылка сообщений происходит при совершении вами операций по картам или счетам:
- при оплате товаров или услуг;
- при снятии наличных;
- при внесении средств на счет;
- при отмене проводимых операций;
- при истечении срока действия карты.
Клиент может запросить информацию об остатке средств на счете, пяти последних операциях, доступном кредитном лимите.
Телефоны горячей линии банка Возрождение
По телефону горячей линии 8 800 755 0005 вы сможете решить следующие вопросы:
- получить консультацию обо всех актуальных продуктах банка Возрождение, тарифах и условиях обслуживания;
- заблокировать карту в случае кражи или утери;
- решить проблему, возникшую в процессе проведения операции дистанционно;
- узнать адрес ближайшего офиса и режим его работы;
- при указании своих персональных данных вы можете получить информацию о счетах и вкладах, открытых на ваше имя.
Сотрудники горячей линии оперативно реагируют на звонки клиентов. Благодаря этому долго ждать ответа на линии вам не придется - специалист ответит сразу же после окончания автоинформирования. В зависимости от специфики проблемы клиента звонок может быть перенаправлен другому оператору. Как правило, телефонная консультация помогает решить большинство проблем, однако в некоторых случаях звонившему рекомендуют обратиться в офис финансовой организации.
В частности, по телефону нельзя решить следующие вопросы:
- закрытие вклада или счета;
- смена пин-кода;
- разблокировка аккаунта мобильного банка в удаленном режиме;
- получение документов для оформления налогового вычета;
- заявка на досрочное погашение кредита;
- подключение смс-информирования;
- замена номера телефона, привязанного к карте клиента.
Для совершения всех этих операций клиенту необходимо лично посетить офис, и, предъявив удостоверение личности, написать заявление.
Чтобы решить вопросы, связанные с банковскими картами, обратитесь на отдельную линию круглосуточной службы поддержки - 8 800 333 77 77.
Заключение
Возрождение находится в ТОП−30 финансовых организаций по стране. Банк заботится о своих клиентах, предоставляя им комфортные условия обслуживания. Личный кабинет и мобильное приложение от Возрождения - современные сервисы, позволяющие идти в ногу со временем. В случае возникновения вопросов, клиент может обратиться на горячую линию, где компетентные сотрудники помогут разобраться в проблеме.