ЮниКредит Банк присутствует на российском финансовом рынке с 1989 года. Это одна из крупнейших российских банковских организаций с привлечением иностранного капитала. Компания занимает 11 место по объему активов. ЮниКредит предоставляет услуги как частным, так и юридически лицам, и продолжает активно развиваться, вводя новые услуги и предлагая программы, которые заинтересуют многих клиентов. Одно из самых популярных предложений организации - интернет-банк. Система, названная Enter.UniCredit, доступна всем клиентам компании и предоставляет множество услуг, которые делают дистанционное управление финансами простым и удобным. О функциях личного кабинета и о том, как им пользоваться, расскажем далее.
Для чего нужен ЛК?
Интернет-банкинг - это средство удаленного доступа к управлению вашими счетами и различными услугами кредитной организации. ЮниКредит Банк, личный кабинет которого доступен всем клиентам, предлагает совершать следующие операции через интернет:
- Получать информацию о картах, вкладах, кредитах и других финансовых продуктах, а также следить за историей совершенных транзакций;
- Совершать платежи - оплачивайте коммунальные услуги, услуги связи, штрафы и налоги дистанционно;
- Переводить средства как между своими счетами и карточками, так и между клиентами ЮниКредит и других организаций;
- Создавать шаблоны с датой, суммой и реквизитами получателя, чтобы автоматически оплачивать счета в установленный вами период;
- Проводить операции со счетами, вкладами, кредитами и картами - открытие, закрытие, погашение задолженностей и т. д.;
- Изменять персональные данные.
Вся персональная информация пользователей банкинга защищена специальными протоколами шифрования, а для подтверждения каждой операции в личном кабинете потребуется ввести одноразовый пароль, высланный на ваш номер в виде СМС-сообщения.
Важно! Веб-сервис предоставляется клиентам бесплатно по договору дистанционного обслуживания, однако некоторые услуги тарифицируются в соответствии с условиями банка.Кроме того, для полного функционирования сервиса вам потребуется подключить SMS-информирование. Эта услуга бесплатна - с ее помощью вы сможете узнавать о совершенных платежах, подтверждать переводы и оплату услуг.
Оформление доступа в интернет-банк
Чтобы получить доступ к сервису, физические или юридические лица должны являться клиентами ЮКБ - то есть иметь пластиковую карточку, кредит или вклад, или же быть участником зарплатного проекта. Другое условие - подписание договора дистанционного обслуживания. Сделать это можно в любом отделении ЮниКредит Банка. С заполнением заявления вам поможет сотрудник организации.
Кроме того, частные клиенты ЮКБ с недавних пор получили возможность подключить интернет-банкинг непосредственно на сайте организации. Однако для этого необходимо быть подключенным к СМС-сервису.
Чтобы зарегистрироваться в Enter.UniCredit, следуйте следующей инструкции:
- Перейдите на страницу enter. unicredit.ru;
- Кликните на "Подключиться сейчас";
- В появившихся полях введите реквизиты пластиковой карты и номер своего мобильного телефона;
- Укажите адрес электронной почты - на нее придет логин;
- Подтвердите регистрацию, введя в появившемся окне код, присланный вам в СМС.
Как войти в ЛК
После прохождения регистрации вы можете воспользоваться всеми услугами сервиса. Для этого нужно авторизоваться с помощью полученных данных.
Для этого перейдите на официальную страницу организации в интернете, доступную по адресу unicreditbank.ru. На главной найдите кнопку "Войти" - в ней откроется меню, в котором есть доступ к банкингу для физических и юридических лиц.
Для частных клиентов:
- Нажмите на кнопку Enter.UniCredit;
- Вы будете перенаправлены на страницу с формой для входа - введите свои логин и пароль.
Для юрлиц:
- Личный кабинет юридических лиц доступен по ссылке Budiness.Online;
- Также введите имя пользователя и пароль.
Здесь вы можете изменить язык системы - на сегодняшний день доступны русский и английский.
Восстановление доступа
Если у вас не получается произвести вход в личный кабинет UCB, проверьте, правильно ли вы ввели данные. Вероятно, у вас была зажата кнопка CapsLock или вы забыли изменить язык ввода. Если оба этих варианта исключены, нужно восстановить пароль или логин.
Если вы забыли логин, для начала проверьте договор дистанционного обслуживания - в нем указана информация, которую вы получили при подключении. Нет возможности найти документ? Обратитесь напрямую в отделение банка или по горячей линии. Сотрудники организации запросят у вас информацию, подтверждающую, что вы действительно клиент, на которого зарегистрирован ЛК. После вы получите необходимые данные.
Если дело в забытом пароле, кликните на кнопку "Забыли логин или пароль?". На этой странице есть форма для восстановления данных. Введите серию и номер своего паспорта, укажите дату рождения, а также введите символы, указанные на проверочной картинке - это нужно, чтобы убедиться, что вы не робот.
Восстановив доступ, уделите должное внимание созданию нового пароля. Помните, что он должен достаточно легко запоминаться, но при этом не быть очевидным - то есть, в нем не должно быть вашего имени и даты рождения. Кроме того, специалисты рекомендуют не использовать имена своих родственников, домашних животных, важные даты - например, день свадьбы или рождения ребенка. А для того, чтобы максимально себя обезопасить, добавьте в код доступа заглавные буквы или специальные символы. Изменить пароль можно в соответствующем меню в разделе "Настройки".
Мобильное приложение
Для самых современных своих клиентов ЮниКредит создал мобильное приложение, которое дает доступ к услугам банка, даже если вы находитесь вдали от дома и компьютера. Официальное приложение можно скачать как на смартфон, так и на планшет в онлайн-магазинах AppStore и GooglePlay.
После установки программы, вы получите доступ к полному функционалу привычного браузерного личного кабинета: проверка текущих счетов, история операций, запрос выписок, оплата кредитов и различных услуг, переводы между счетами и банками и многое другое. Для входа в мобильный ЛК вам также потребуется логин и пароль, которые затем можно заменить коротким ПИН-кодом. Самые современные модели со встроенным сканером телефонов позволяют делать это по отпечатку пальца.
Если же вы только что стали клиентом ЮКБ, в приложении можно и зарегистрироваться - для этого нужно нажать кнопку "Подключиться сейчас". Процесс подключения не отличается от регистрации через браузер.
Если у вас возникли проблемы с входом через мобильный банкинг, проконсультируйтесь со специалистами организации в колл-центре.
Горячая линия ЮниКредит
Ранее мы уже несколько раз упоминали горячую линию ЮниКредит. ЮКБ старается обеспечить круглосуточную поддержку клиентов компании. Поэтому связаться со специалистами можно несколькими способами.
- По телефону - 8?800?700?10?20. Горячая линия доступна бесплатно по всей России;
- По электронной почте - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
- В мессенджере Telegram — @UnicreditBankRussiaBot;
- Официальный портал и личный кабинет - с помощью службы поддержки.
Высококвалифицированные сотрудники службы поддержки помогут вам разобраться с любым вопросом, касающимся продуктов банка, работы ЛК, мобильного приложения, тарифов и т. д.
Заключение
Неоспоримое преимущество онлайн-банкинга - удобство и безопасность. Вы можете управлять своими финансами дистанционно, не тратя время на дорогу и очереди в отделениях. Особенно простой становится оплата кредитов. Установив мобильное приложение МКБ, вы всегда будете в курсе остатка по задолженности, а значит - не пропустите день взноса. Кроме того, оплата привычных услуг - в том числе коммуналки и связи, — становится намного проще. Создайте шаблоны, чтобы не пропускать оплату. Безопасность операций обеспечена многоуровневыми протоколами защиты, поэтому вы можете не беспокоиться о своих доходах и сбережениях.